About FESCO

FESCO is one of the leading public transportation and logistics companies in Russia with operations in ports, rail, integrated logistics and shipping business. Diversified but integrated asset portfolio enables FESCO to provide door-to-door logistics solutions and control almost all steps of the intermodal transportation value chain. The majority of FESCO’s operations are located in the Russian Far East and the Group benefits from growing trade volumes between Russia and Asian countries.

FESCO is the leader of container transportation through the Russian Far East via international sea container lines to/from Asian countries, domestic sea container lines and by rail. FESCO is the leading port container operator in the Far East region.

FESCO controls the Commercial Port of Vladivostok which has throughput capacity of 3.9 million tons of general cargo and oil products, 150,000 vehicles and over 600,000 TEU of containers.

FESCO is among the 10 largest Russian private rail operators, providing services under «Transgarant» (100% subsidiary of FESCO) and «Russkaya Troyka» (50% joint venture with JSC Russian Railways) brands. «Transgarant» operates a fleet of 16.2 thousand units of rolling stock, while «Russkaya Troyka» operates a fleet of 1.6 thousand container platforms. FESCO has a fleet of 22 vessels, mostly deployed through own sea service lines, and 4 icebreakers leased under long-term contracts.

The company of year 2006
Winner Diploma of the VII All-Russian Contest "Best 1000 Enterprises and Companies in Russia"
The company of year 2009
Winner in Pan-Russian contest "Best Russian Companies: Dynamics, Efficiency, Responsibility"

О Группе

FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.

Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов.

FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). «Трансгарант» эксплуатирует 16,2 тыс. единиц подвижного состава. Парк в управлении «Русской тройки» составляет 1,6 тыс. фитинговых платформ.

Флот Группы FESCO включает 19 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях, а также 4 ледокола, находящиеся в управлении Группы на правах долгосрочной аренды.