Career

Company success means the success of the people, associated with the one goal, working as the join FESCO teamone single team. FESCO Transport Group is committed to this understanding in everything relating to personnel management.

Our philosophy is simple. We employ the best and we are proud with our team. Professional progress of every individual employee and opportunities for self-actualization in favour of the team, honesty and loyalty, mutual respect, care and personal responsibility of the managers are the principles, enabling FESCO Transport Group to win the rival for human resources.

We appreciate and respect personality of each individual employed in our Company. Once joining FESCO Group, you will appreciate the advantages of the Global Company — team spirit, efforts towards new achievements and professional progress and success.

To apply FESCO job opportunities, please send your CV to cv@fesco.com

Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
.
Работа в FESCO

Работа в FESCO

Успех любой компании — это, прежде всего, успех людей, объединенных одной целью, работающих в одной команде как единое целое. Транспортная группа FESCO следует этому пониманию во всем, что касается управления кадровыми ресурсами.

Наша философия проста. Мы работаем с лучшими и гордимся своей командой. Успешное развитие каждого сотрудника компании и возможности для самореализации на благо всей команды, честность и открытость, атмосфера взаимного уважения, забота о каждом и высокая личная ответственность руководителей перед сотрудниками — принципы, которые позволяют Транспортной Группе лидировать в конкуренции за человеческий капитал.

Мы ценим и уважаем индивидуальность каждого сотрудника Компании. Присоединившись к Группе FESCO, вы оцените преимущества глобальной компании — командный дух, стремление к новым высотам и профессиональным успехам.

На нашем сайте Вы сможете найти всю необходимую информацию о работе в FESCO. Надеемся, что мы поможем Вам сделать правильный выбор.

Эффективная кадровая политика
Победитель всероссийского конкурса «Лучшая кадровая служба-2006»
«Лучшая кадровая служба-2006»