/ru/
Карьера в FESCO

Карьера в FESCO

Успех любой компании — это, прежде всего, успех людей, объединенных одной целью, работающих в одной команде как единое целое. Транспортная группа FESCO следует этому пониманию во всем, что касается работы с людьми.

5 000

сотрудников

143

открытые вакансии


Наша философия

Мы ценим и уважаем индивидуальность каждого сотрудника Компании. Присоединившись к Группе FESCO, вы оцените преимущества международной компании — командный дух, стремление к новым высотам и профессиональным успехам.
Успешное развитие каждого сотрудника компании
и возможности для самореализации, честность и открытость, атмосфера взаимного уважения, забота о каждом и высокая личная ответственность руководителей перед сотрудниками — принципы, которые позволяют Транспортной группе лидировать в конкуренции за человеческий капитал.
  • Социальная защищенность
    Качественная медицинская страховка с возможностью льгот для членов семьи, программы премирования сотрудников.
  • Насыщенная жизнь
    Программы развития корпоративного спорта, праздничных, семейных мероприятий, электронная библиотека.
  • Постоянное развитие
    Обучение и повышение уровня профессионализма, корпоративные программы
  • Карьерный рост
    Широкие возможности для построения карьеры внутри группы компаний – как вертикальной, так и экспертной.

Актуальные вакансии

  • Обязанности

    • Создание заявок на оплату в системе Контроллинг
    • Проведение платежей (в т.ч. конверсий) в системе интернет-банкинг в национальной и иностранных валютах.
    • Предоставление в обслуживающий банк сведений о поступивших денежных средствах в иностранной валюте.
    • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению денежных средств в национальной и иностранных валютах.
    • Оформление документов и отражение в учете операций по движению основных средств и нематериальных активов.
    • Контроль за правильностью начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
    • Отражение в учете прихода материалов , оформление документов (актов, карточек учета топлива и т.п.) на списание израсходованных материалов , отражение в учете операций по списанию материалов.
    • Контроль за корректностью отражения в учете остатков материалов на отчетную дату.
    • Оформление и отражение в учете авансовых отчетов по командировочным расходам по РБ и заграницу.
    • Контроль за своевременностью расчетов по авансам полученным подотчетными лицами.
    • Оформление и отражение в учете авансовых отчетов по хозяйственным расходам.
    • Оформление и отражение в учете представительских расходов.
    • Отражение в учете документов по полученным от поставщиков услуг по текущей деятельности.

    Требования

    • Предпочтителен опыт работы в транспортной экспедиции
  • Обязанности

    • Учет доходов по договорам транспортно-экспедиционных услуг
    • Выписка электронных счет-фактур клиентам по договорам транспортно-экспедиционных услуг согласно Налогового кодекса РК
    • Формирование актов сверок с контрагентами
    • Формирование отчета по неперевыставленным расходам по договорам транспортно-экспедиционных услуг
    • Своевременность отражения в бухгалтерском учете первичной бухгалтерской документации по доходам
    • Исчисление и уплата налога на добавленную стоимость, в том числе за нерезидента
    • Предоставление декларации по НДС в налоговые органы, отражение НДС в бухгалтерском учете
    • Предоставление внешним аудиторам информации по вопросам, входящим в компетенцию

    Требования

    • Высшее образование (финансы)
    • Релевантный опыт работы
    • Сертификат профессионального бухгалтера (как преимущество)
    • Уверенные знания и практические навыки в области бухгалтерского учета и налогообложения
    • Уверенный пользователь MS Office и 1C
    • Готовность к редким командировкам (для обмена опытом)
  • Обязанности

    • Осуществление необходимой коммуникации с клиентом в рамках перевозочного процесса
    • Контроль перевозочного процесса
    • Выставление и обработка поступающих счетов
    • Контроль ДЗ
    • Информационно-справочное консультирование клиентов
    • Внесение данных для введения учета и статистики
    • Работа в 1С

    Требования

    • Знание особенностей организации морских и жд перевозок
    • Высшее образование
    • Умение работать с большим количеством информации
  • Обязанности

    • Организация комплекса мероприятий для увеличения объема перевозок
    • Составление планов продаж и их выполнение
    • Активные продажи
    • Обеспечение развития взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями
    • Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике
    • Осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров транспортно-экспедиторского обслуживания
    • Определение и согласование договорных тарифов
    • Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов
    • Осуществление приема заявок
    • Консультирование клиентов по вопросам сроков доставки и условий перевозок грузов, оформления договоров, заявок и перевозочных документов, оплаты перевозок и дополнительных услуг, провозной платы и расчетов за услуги, санкции за несоблюдение условий заключенных договоров.
    • Обеспечение сохранности коммерческой тайны клиентов

    Требования

    • Стаж работы по профилю занимаемой должности не менее 1 года
    • Знание законодательных и иные нормативных правовых актов Республики Казахстан, законодательство в области железнодорожного транспорта, перевозки грузов, международные нормы
    • Грамотная письменная устная речь, умение общаться с клиентами, навыки ведения переговоров
    • Знание английского языка на уровне не ниже B1
    • Уверенное владение ПК, знание офисных программ МS Word и MS Excel, основ документооборота
  • Обязанности

    • Осуществление руководства операционной деятельностью организации (предприятия) в соответствии с учредительными документами
    • Контроль и совершенствование бизнес-процессов
    • Участие в разработке стратегии организации (предприятия)
    • Организация работы и эффективного взаимодействия профильных структурных подразделений организации (предприятия), принятие мер по повышению эффективности работы подразделений предприятия
    • Организация и контроль перевозочного процесса
    • Формирование логистических продуктов предприятия
    • Взаимодействие со структурами АО "НК КТЖ"
    • Бесперебойное движенческое обеспечение проектов предприятия
    • Обеспечение безубыточности перевозок путем оптимизации сроков движения и сверхнормативных расходов на ремонт и иных расходов, связанных с работой с железнодорожными активами

    Требования

    • Опыт работы в логистической компании
    • Стаж работы по профилю занимаемой должности не менее 5-ти лет, на руководящих постах не менее 3-х лет
    • Знание процесса перевозок
    • Опыт управления железнодорожными активами в секторе контейнерных перевозок
    • Опыт в построении и управлении бизнес-процессами
    • Управленческие навыки
    • Опыт взаимодействия с КТЖ
    • Высшее образование в сфере транспортной логистики

Студентам и выпускникам

Возможности для стажировки и вакансии для начинающих специалистов
  • Идеальный старт для карьеры
  • Опыт решения задач логистического бизнеса
  • Атмосфера уюта, взаимной поддержки и работы на общий результат
Отправить резюме

Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами

CAPTCHA +
CAPTCHA =
  • Работа в компаниях ТГ FESCO кроме порта и плавсостава:
    E-mail
    cv@fesco.com
  • Вакансии Владивостокского морского торгового порта
    Web
    vmtp.ru
  • Отправка анкет для плавсостава
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.