Переключить на русский
Russia toll free number: 8 (800) 23-444-99
Personal
Authorization
Invalid login filled
Please enter your login
Invalid password
Please enter your password

Awards 2007

Russian organization of high social effectiveness — 2007

Competition is held under the order of the Russian Government to invite attention to social issues in enterprises. Companies are awarded for achievements and high efficiency in the social area.
Diploma in PDF

"Discovery of the year" — award of the East Capital Swedish Fund

By results of 2007 Transport Group FESCO is the winner in the nomination "Discovery of the year" among all companies of Russia and countries of East Europe.

East Capital Fund is the largest Swedish investment fund which manages the assets of more than 450 thousand clients, with the total volume of more than 5 billion euro invested in securities of issuers from Russia and countries of East Europe.

Awarding is carried out in the nominations "Discovery of the year", "the best growth" and "the best IPO".

"The green flag" is the award of Long Beach port, USA

The crew of the vessel "Igarka" of Transport Group is presented with the green flag in Long Beach port, USA — the award of the port voluntary program directed to reduce the negative effect on the environment.

The environmental program of the port has been implemented since January 1, 2005. the green flag of the Program goes to the companies, which vessels minimized harmful emissions into the atmosphere within 20-mile water area of the port during last year

Gratitude of Sakhalin Energy Company

Representative of Sakhalin Energy Investment Company Ltd. expressed thanks to Gennady Antokhin, Master of the line icebreaker "Admiral Makarov" and his crew for professionalism in assurance of safe operation of the platform "Molikpak" within the project "Sakhalin-2".

The project "Sakhalin-2" is the largest project in the world for the overall development of oil gas deposit. Sakhalin Energy is the operator of the project "Sakhalin-2".

Gratitude of Exxon Neftegaz Limited

The management of Exon Neftegaz Limited presented memorable souvenirs with the inscription for the crews of the icebreakers "Krasin" and "Admiral Makarov", as well as tankers taken part in transportation of crude oil within navigation of 2006-2007.

The meeting by results of the first year of operation in the Tatar Strait was held on June 27-28, 2007 in Singapore between EXXONMOBIL, Primorsk Shipping Corporation, UNICOM, GC RIEBER, SMIT Terminals division B.V. (cargo terminal of De-Kastri port).

The best forwarding company on the Moscow railway

Firm Transgarant Co., Ltd. is recognized to be the best forwarding company on the Moscow railway.

Awarding was taken place within the round table of the Moscow railway with the representatives of business circles, major customers and partners devoted to the celebration of the 170 anniversary of Russian railways.

The Moscow railway is recognized to be the best branch of OJSC Russian Railways among structural divisions of the Company for 2007.

The best partner of OJSC "Russian Railways" in related mode of transport

Far-Eastern Shipping Company, basic company of Transport Group FESCO, won in the nomination "the best company in related mode of transport" established by OJSC Russian Railways.

The annual award "Partner of the open joint-stock company Russian Railways" is established in order to improve the interaction with industrial, transport and other companies having partner relations with OJSC Russian Railways in the sphere of cargo transportations. the award "Partner of the open joint-stock company Russian Railways" is conferred in ten nominations, it includes such as the Best consignor company, the Best forwarding company, the Best partner in related mode of transport, the Best owner of railways of non-common use and others.

The best regional partner of OJSC "Russian Railways"

Vladivostok Sea Commercial Port by results of 2007 won in the nomination "the best regional partner".

The annual award "Partner of the open joint-stock company Russian Railways" is established in order to improve the interaction with industrial, transport and other companies having partner relations with OJSC Russian Railways in the sphere of cargo transportations. the award "Partner of theOJSC "Russian Railways" is conferred in ten nominations, it includes such as the Best consignor company, the Best forwarding company, the Best partner in related mode of transport, the Best owner of railways of non-common use and others.

Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Награды, полученные в 2007 году

Награды, полученные в 2007 году

«Российская организация высокой социальной эффективности — 2007»

ОАО «Дальневосточное морское пароходство за высокие достижения в социальной сфере удостоено премии Всероссийского конкурса.

Конкурс проводится по распоряжению Правительства Российской Федерации в целях привлечения внимания к решению социальных вопросов на предприятиях и в организациях, демонстрации на примере лучших организаций высокой эффективности этой работы, широкого распространения и поощрения положительного опыта.

Организаторами конкурса выступают Министерство экономического развития и торговли РФ и Министерство здравоохранения и социального развития РФ с участием заинтересованных органов исполнительной власти, общероссийских объединений работодателей и профсоюзов.
Диплом в формате PDF

«Открытие года» — награда шведского фонда East Capital

Транспортная Группа FESCO по итогам 2007 года стала победителем в номинации «Открытие года» среди всех компаний России и стран Восточной Европы.

Фонд East Capital — крупнейший шведский инвестиционный фонд, под управлением которого находятся средства более чем 450 тыс. клиентов, общим объемом свыше 5 млрд. евро, вложенные в ценные бумаги эмитентов из России и стран Восточной Европы.

Награждение проводится в номинациях «Открытие года», «Лучший рост» и «Лучшее IPO».

«Зеленый флаг» — награда порта Лонг Бич, США

Экипажу судна Транспортной группы FESCO «Игарка» в порту Лонг Бич, США вручен зеленый флаг — награда добровольной программы порта, направленной на снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Экологическая программа порта реализуется с 1 января 2005 года. Зеленым флагом Программы поощряются компании, суда которых в течение 12 месяцев при нахождении в 20-мильной зоне акватории порта минимизировали вредные выбросы в атмосферу.

Благодарность компании «Сахалин Энерджи»

Представитель компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» выразил благодарность капитану линейного ледокола «Адмирал Макаров» Геннадию Антохину и его экипажу за профессионализм в обеспечении безопасной работы платформы «Моликпак» в рамках проекта «Сахалин-2».

Проект «Сахалин-2» — крупнейший в мире проект комплексного освоения нефтегазовых месторождений. Компания «Сахалин Энерджи» — оператор проекта «Сахалин-2».

Благодарность компании «Эксон Нефтегаз Лимитед»

Руководство компании «Эксон Нефтегаз Лимитед» вручили памятные сувениры с дарственной надписью экипажам ледоколов «Красин» и «Адмирал Макаров», а также танкеров, принявших участие в перевозках сырой нефти в навигацию 2006-2007 годов.

Совещании по итогам первого года работы в Татарском проливе, проходило 27-28 июня 2007 года в Сингапуре, между компаниями EXXONMOBIL, ОАО «Приморское морское пароходство», UNICOM, GC RIEBER, SMIT Terminals division B.V. (грузовой терминал порта Де-Кастри).

Лучшая компания-экспедитор на Московской железной дороге

ООО «Фирма Трансгарант» признано лучшей экспедиторской компанией на Московской железной дороге.

Награждение прошло в рамках круглого стола Московской железной дороги с представителями деловых кругов, крупными клиентами и партнерами, посвященному празднованию 170-летия железных дорог России.

Московская железная дорога признана лучшим филиалом ОАО «РЖД» среди структурных подразделений компании за 2007 год.

Лучший партнер ОАО «РЖД» в смежном виде транспорта

Дальневосточное морское пароходство, базовая компания Транспортной группы FESCO, победило в номинации «Лучшая компания в смежном виде транспорта», учрежденной ОАО «РЖД».

Ежегодная премия «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» учреждена с целью совершенствования взаимодействия с промышленными, транспортными и иными компаниями, имеющими партнерские отношения с ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. Премия «Партнер ОАО «Российские железные дорог» присуждается в десяти номинациях, среди них такие, как Лучшая компания-грузоотправитель, Лучшая компания-экспедитор, Лучший партнер в смежном виде транспорта, Лучшая организация-владелец железнодорожных путей необщего пользования и прочее.

«Лучший региональный партнер» ОАО «РЖД»

Владивостокский морской торговый порт по итогам 2007 года победил в номинации «Лучший региональный партнер».

Ежегодная премия «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» учреждена с целью совершенствования взаимодействия с промышленными, транспортными и иными компаниями, имеющими партнерские отношения с ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. Премия «Партнер ОАО «Российские железные дорог» присуждается в десяти номинациях, среди них такие, как Лучшая компания-грузоотправитель, Лучшая компания-экспедитор, Лучший партнер в смежном виде транспорта, Лучшая организация-владелец железнодорожных путей необщего пользования и прочее.