Переключить на русский
Russia toll free number: 8 (800) 23-444-99
Personal
Authorization
Invalid login filled
Please enter your login
Invalid password
Please enter your password
.
Environmental Responsibility

Environmental Responsibility


The principles of social and environmental responsibility are indispensable for sustainable and effective business development and an important part of FESCO Group business strategy.

Company Management successfully implemented and executed an Integrated Management System. It combines four management systems, including:

  • Safety Management System;
  • Quality Management System;
  • Environmental Management System; and
  • OSH Management System.

Integrated Management System provides:

  • financing streamline of social and environmental programs;
  • improving Company image;
  • improving environmental culture, responsibility and discipline of Group’s employees;
  • improving records management system;
  • increase Group’s competitiveness;
  • increase customer confidence;
  • improving services quality; and
  • creating new opportunities in world markets.

The compliance of the Integrated Management System with ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 and OHSAS 18001:2007 was confirmed by Russian Registry and SAI Global Russia based on a certification audit conducted in October 2009.

Environmental Management System aims to increase Group’s safety activities and reduction of its impact on the environment. In 2009 the compliance of the Environmental Management System with ISO 14001:2004 was confirmed by Russian Registry, SAI Global Russia and IQNet.

In 2009 FESCO signed the Copenhagen Communique, confirming its adherence to high environmental stangards and proactive contribution to the preservation of the Planet through promotion of greener transportation.




In 2007 the crew of the vessel "Igarka" of Transport Group is presented with the green flag in Long Beach port, USA — the award of the port voluntary program directed to reduce the negative effect on the environment.

The environmental program of the port has been implemented since January 1, 2005. the green flag of the Program goes to the companies, which vessels minimized harmful emissions into the atmosphere within 20-mile water area of the port during last year

Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
.
Экологическая ответственность

Экологическая ответственность


Принципы социальной ответственности и ответственности в отношении охраны окружающей среды являются обязательными для стабильного и эффективного развития бизнеса и являются важной частью деловой стратегии группы «FESCO».

Управление компании успешно внедрило и осуществляет ведение Интегрированной системы управления. Она объединяет в себе четыре системы управления, включая:

  • Систему управления безопасностью;
  • Систему менеджмента качества;
  • Систему экологического менеджмента;
  • Систему управления охраной труда.

Интегрированная система управления обеспечивает:

  • финансирование оптимизации социальных программ и программ по охране окружающей среды;
  • улучшение имиджа Компании;
  • повышение экологической культуры, ответственности и дисциплины работников Группы;
  • улучшение системы управления записями;
  • повышение конкурентоспособности Группы;
  • повышение доверия клиентов;
  • повышение качества услуг;
  • создание новых возможностей на мировых рынках.

Соответствие Интегрированной системы управления ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007 было подтверждено Российским Регистром и «SAI Global Россия» на основании аудита, проведенного в октябре 2009 года.

Целью системы экологического менеджмента является повышение уровня техники безопасности компании и уменьшение уровня ее вредного воздействия на окружающую среду. В 2009 году соответствие системы экологического менеджмента ISO 14001:2004 было подтверждено Российским регистром, SAI Global Россия и IQNet.

В 2009 году группа «FESCO» подписала Копенгагенское коммюнике, подтверждая соблюдение компанией высоких стандартов в отношении охраны окружающей среды и ее активный вклад в сохранение планеты путем продвижения экологичных способов грузоперевозок.




В 2007 году экипажу судна «Игарка», принадлежащего Транспортной Группе, был вручен зеленый флаг порта Лонг-Бич, США – подтверждение участия в добровольной программе порта, направленной на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.

Экологическая программа порта была внедрена с 1 января 2005 года, и зеленый флаг Программы передается тем компаниям, чьи суда минимизировали вредные выбросы в атмосферу в пределах двадцатимильной зоны вокруг порта в течение прошлого года.