Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

1880 — 1934. Становление

1880 Пароход «Москва» под командованием капитан-лейтенанта Чирикова выходит из Одессы курсом на Владивосток, Николаевск и Дуэ на Сахалине. Этим рейсом начинаются регулярные товаро-пассажирские рейсы отечественных судов из Европейской России на Дальний Восток. Во Владивостоке создано агентство Добровольного флота.

1894 Во Владивосток прибывает ледокольный пароход «Силач», который впервые в истории порта всю зиму 94-95 г.г. поддерживает непрерывно свободное плавание по каналу от Эгершельда до открытого моря. С этого момента суда Добровольного флота совершают регулярные рейсы с Черного моря до Владивостока и обратно без перерыва на зимний период.

1909 Добровольный флот подчиняется Министерству торговли и промышленности. Новое положение о Добровольном флоте коренным образом меняет его задачи: он престает быть «крейсерским резервом военно-морского ведомства». Теперь главным для него становится широкая коммерческая деятельность в интересах отечественной промышленности и торговли.

1911 29 июля выходит из Владивостока и 1 сентября достигает устья Колымы пароход «Колыма» под командованием контр-адмирала в отставке П. А. Троян, судно доставляет 400 тонн казенного груза, два кунгаса и паровой катер для буксировки этих кунгасов. Это становится первым рейсом моряков Доброфлота, который положил начало морского торгового пути в Восточную Арктику.

1923 К концу года Доброфлот насчитывает 12 судов. Кроме того, работают два вспомогательных судна — «Смельчак» и «Казак Хабаров». Восстанавливая свою деятельность, Дальневосточное отделение Добровольного флота создает на побережье 25 своих агентств. В Китае и Корее — 10 своих агентств и представительств. Дальневосточники восстанавливают большой каботаж по Восточной линии между Владивостоком и советскими портами на Черном и Балтийском морях.

1935 Правительство утверждает Устав государственных морских пароходств. С этого времени Тихоокеанский Морфлот именуется Дальневосточное государственное морское пароходство (ДВГМП).