Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню

1935 — 1972. Новые горизонты

1945 13 июня в Японском море торпедирован и тонет крупнейший советский торговый пароход «Трансбалт» (капитан И. Г. Гаврилов). Это двадцать пятое судно Дальневосточного пароходства, ставшее жертвой войны.

1958 Открывается советско-японская грузовая линия Japan-Nakhodka Line. Суда ДВМП работают также на внутренних китайских линиях Дальний-Шанхай, Дальний-Циндао, Цингвандао-Шанхай во фрахте КНР, между портами Индонезии, продолжаются рейсы в ДРВ и Северную Корею.

1962 В разгар Карибского кризиса суда ДВМП принимают активное участие в перевозках грузов на Кубу.

1967 В сентябре открыта новая линия пароходства: Дальний Восток — Юго-Восточная Азия — Индия, которая получает название FESCO-India Line. Базовыми портами линии становятся Находка, Гонконг, Сингапур, Калькутта, Мадрас; факультативными — Иокогама, Пенанг, Порт-Суэттенхем. По 1969 год на линии работают три советских судна общей грузоподъемностью 12000 тонн. Среднее время кругового рейса составляет 90 суток.

1970 — 1975 В состав флота пароходства входит 74 новых судна общим тоннажем 490 тысяч тонн. Это теплоходы типа «Варнемюнде», «50 лет ВЛКСМ», лесовозы-пакетовозы типа «Николай Новиков», контейнеровозы типа «Сестрорецк», «Александр Фадеев». Начинают работать первые в стране щеповозы «Григорий Алексеев», «Павел Рыбин», новые ледоколы «Ермак» и «Адмирал Макаров».

1971 В пароходстве создается управление международных линий. С января 1971 года действует вторая брейкбалковая (неконтейнерная) линия FESCO-Pacific South между портами Японии и США.

1972 1 января на базе управления нефтеналивного флота ДВМП создается новое, семнадцатое в стране, морское пароходство — Приморское. Оно размещается в порту Находка. Из Дальневосточного пароходства ему передаются все 43 танкера общим дедвейтом 314,9 тысячи тонн.

Начаты контейнерные перевозки судами пароходства между портами Японии, США и Гонконгом. Открыты две новые линии — FESCO-Pacific South контейнерная и FESCO PACIFIC North контейнерная.