1993 — 2002. Флагман России в АТР
1995 Начинает работу первая собственная агентская компания «ДВМП» за рубежом — FESCO Lines Australia Pty.Ltd. с офисами в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.
1997 Начинает работу собственные агентские компании «ДВМП» в Новой Зеландии FESCO Lines New Zealand Ltd. (Крайстчерч, Окланд и Веллингтон) и в Гонконге FESCO Lines Hong Kong Ltd.
23 декабря 1997 года основана компания «Трансгарант».
1999 Завершена процедура выкупа у партнеров агентских структур в США и Канаде с включением компании FESCO Agencies N. A. Inc. в сеть агентских компаний «ДВМП».
Компания «Трансгарант» начинает оказывать экспедиторские услуги по перевозкам грузов в регионе Юго-Восточной железной дороги.
2000 В январе 2000 года «Трансгарант» начинает осуществлять экспедирование перевозок сульфата калия с Ачинского комбината на экспорт.
В марте 2001 года «Трансгарант» приобретает в собственность первую партию вагонов – полувагоны и получает Свидетельство МПС России о присвоении ООО «Фирма «Трансгарант» статуса компании оператора по перевозке грузов. Компания открыает первый маршрут по первозке окатышей – с Лебединского ГОКа на Мечел.
В июне «Трансгарант» впервые в своей практике арендует подвижной состав - полувагоны у Юго-Восточной железной дороги). В ноябре компания «Трансгарант» открывает филиал в Воронеже, а в декабре – в Челябинске.
2002 В марте общее количество вагонов, находящихся в управлении «Трансгаранта», впервые превышает 1000. Объем перевозок грузов в собственном и арендованном парке превышает 100 тыс. тонн в месяц. В июле общее количество вагонов, находящихся в управлении компании «Трансгарант», превышает уже 2000 единиц.
Контрольный пакет акций ОАО «ДВМП» приобретен группой «Промышленные инвесторы». С приходом к управлению Компанией новой команды развитие Дальневосточного морского пароходства получает мощный импульс.
ОАО «ДВМП» становится победителем в тендере компании Exxon Neftegaz Ltd. На ледокольное и грузовое обеспечение нефтяных платформ на шельфе Сахалина со строительством уникального судна-снабженца ледокольного типа для долгосрочного чартера.
В Новороссйске начинается строительство контейнерного терминала на базе ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП).