Переключить на русский
8 (800) 23-444-99
Russia toll free number
Personal account MY FESCO
Invalid login filled
Please enter your login
Invalid password
Please enter your password

2008 — 2012. New business management system

2008 FESCO Transportation Group enters a new stage in its development by switching to managing assets by business type. FESCO Transportation Group management company begins operation.

Moody’s international rating agency publishes the first corporate rating for FESCO Group – B1 with forecasted stability.

FESCO launches regular services from Qingdao to its China Direct Line (North). Previously, FESCO’s ships on this line would travel between Vostochny - Vladivostok – Shanghai - Xingang – Vostochny Port - Vladivostok.

Based on a survey of executives and specialists of water transport companies in the Ukraine, the opening of the Ukrtranscontainer terminal is named the industry’s event of the year.

FESCO Transportation Group launches regular railway container services on the Vostochny-Novosibirsk line (FESCO Siberian Shuttle).

FESCO Transportation Group creates a single logistics operator, FESCO Integrated Transport, which consolidates the functions of two leading intermodal service operators – TIS and Fesco Lines Vladivostok.

FESCO issues 590,250,000 additional shares for 640 million US dollars. The amount received from the additional share issue exceeded 15 billion rubles, or approximately 640 million US dollars. Existing shareholders exercised preemption rights to purchase approximately 262 million of newly issued shares, and approximately 328 million shares were sold by public subscription.

FESCO purchases 50% of the Vladivostok container terminal.

FESCO wins the IV Business Awards organized by Golden Horn publishing company and the Administration of Primorsky Territory and is named Company of the Year for 2007.

FESCO Transportation Group’s container park reaches 50,000 TEU – the number represents containers managed by all operators in the Group.

FESCO receives a new container carrier - FESCO VITIM - built by Stocznia Szczecinska Nowa.

FESCO Transportation Group is named the Best Public Company in the category ‘Transport and Automotive Engineering’ based on the Thomson Reuters Extel Survey — Focus CIS 2008 organized by Thomson Reuters in partnership with Interfax Information Services Group.

FESCO receives another container carrier - FESCO VORONEZH – built by Stocznia Szczecinska Nowa.

2011 FESCO Transportation Group reorganizes its container business management system. A decision is made within the scope of the FESCO Transportation Group development strategy to create a single group-wide logistics integrator to manage all types of the Group’s businesses and companies involved in provision of various container-related services. The new integrator would supervise services of sea, rail and motor containerized cargo transportation, terminal handling as well as integrated logistics services, intermodal transportation and refrigerated cargo transportation services. The main objective of the structural organization was to improve the efficiency and competitiveness of FESCO Group’s container business and its client services. The new structure was to ensure the implementation of the strategy through consolidation and vertical integration of container business management within a single center, with uniform standards of business conduct, operational accounting and planning, and potentially a uniform client interface. The logistics integrator was to be created on the basis of Fesco Integrated Transport (FIT).


2012 The company keeps developing container services represented by its line logistics division. The company introduces new ‘single window’ and ‘door-to-door’ services for container delivery between Novosibirsk and Vladivostok as well as a container service between Turkey and Novorossiysk via Sochi.


FESCO Group acquires control over Commercial Port of Vladivostok (CPV) by purchasing 47.78% of its voting shares. Through this transaction, FESCO JSC increases its share in CPV’s charter capital from 50% to 97.48%, which allows it to establish full operational control over the terminals for purposes of optimization of cargo processing and storage.


Within the scope of its strategy for priority development of intermodal operations, FESCO implemented a fleet optimization program that required sale of tonnage not utilized for FESCO’s services. The goal of the changes was to turn FESCO’s marine services into a pillar for the line logistics division, with a contemporary fleet composed primarily of container carriers, multipurpose vessels and icebreakers.


On December 13, 2012, Summa Group and GHP indirectly acquired 49.99% and 23.75%, respectively, of shares in FESCO OJSC – FESCO Group’s parent company. The transaction was financed by debt instruments and the investors’ own funds. In December 2012, TPG joined Summa Group’s investment in FESCO OJSC, acquiring certain rights in respect to oversight of FESCO’s operations and an indirect 17.5% economic interest in FESCO Group.

Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
2008 — 2012. Новая система управления бизнесом

2008 — 2012. Новая система управления бизнесом

2008Транспортная группа FESCO вступила в новую фазу развития, перейдя к управлению активами Группы по видам бизнеса. Начала деятельность Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО».

Международное рейтинговое агентство Moody’s опубликовало первый в истории FESCO корпоративный рейтинг группы компаний и присвоило FESCO рейтинг B1, прогноз «стабильный».

FESCO открывает регулярный сервис из Циндао в рамках действующей линии FESCO — China Direct Line (North). Суда FESCO на этой линии ранее работали между портами Восточный — Владивосток — Шанхай — Ксинганг — Порт Восточный — Владивосток.

Открытие контейнерного терминала «Укртрансконтейнер» названо главным событием года на водном транспорте Украины по результатам опроса среди руководителей и специалистов водного транспорта Украины.

Транспортная группа FESCO запускает регулярный железнодорожный контейнерный сервис на маршруте «Восточный-Новосибирск» (FESCO Siberian Shuttle).

Транспортная группа FESCO создает единого логистического оператора «ФЕСКО Интегрированный транспорт», объединившего возможности двух ведущих операторов интермодальных услуг — компании ТИС и Феско Лайнз Владивосток.

FESCO осуществляет дополнительную эмиссию 590 250 000 акций на 640 млн. долларов. Общий объем средств, полученных в результате дополнительной эмиссии, составил более 15 миллиардов рублей, или порядка 640 миллионов долларов. Существующие акционеры приобрели по преимущественному праву порядка 262 миллионов акций новой эмиссии, по открытой подписке было размещено около 328 миллионов акций.

FESCO приобрела 50% Владивостокского контейнерного терминала.

Дальневосточное морское пароходство одержало победу в конкурсе «IV Бизнес — премия», который проводится издательской компанией «Золотой Рог» и Администрацией Приморского края, и признано «Компанией года-2007».

Контейнерный парк Транспортной группы FESCO достиг 50 000 ДФЭ. Такое число контейнеров находится под контролем всех операторов парка, входящих в Группу.

FESCO принимает в состав флота новый контейнеровоз, построенный на верфи Stocznia Szczecinska Nowa — «FESCO VITIM».

Транспортная группа FESCO признана «Лучшей публичной компанией» в номинации «Транспорт и автомобилестроение» по результатам исследования Thomson Reuters Extel Survey — Focus CIS 2008, проводимого компанией Thomson Reuters в партнерстве с Международной информационной группой «Интерфакс».

FESCO принимает в состав флота новый контейнеровоз, построенный на верфи Stocznia Szczecinska Nowa — «FESCO VORONEZH».

2011 Транспортная группа FESCO реорганизует систему управления контейнерным бизнесом. В рамках стратегии развития Транспортной группы FESCO принято решение о создании в периметре группы единого логистического интегратора, осуществляющего управление всеми видами бизнеса и компаниями Группы, вовлеченными в оказание различных видов контейнерных услуг. Создаваемая компания-интегратор будет курировать оказание услуг по морским, железнодорожным и автомобильным перевозкам контейнерных грузов, их терминальной обработке, а также интегрированные логистические сервисы, интермодальные перевозки и услуги в отношении перевозки рефгрузов. Главной задачей структурной реорганизации является повышение эффективности и конкурентоспособности контейнерного бизнеса группы FESCO, а также усовершенствование клиентского сервиса. Новая структура призвана обеспечить реализацию этой стратегии за счет консолидации и вертикальной интеграции управления контейнерным бизнесом в едином центре, с едиными стандартами ведения бизнеса, оперативного учета и планирования, а в перспективе — и с единым клиентским интерфейсом. Логистический интегратор будет создан на базе ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ФИТ).

2012 В 2012 году получили развитие контейнерные сервисы компании, которые предоставляет линейно-логистический дивизион. Открыты дополнительные контейнерные сервисы по доставке по принципу «одного окна» и «от двери до двери» между Новосибирском и Владивостоком, а также контейнерный сервис между Турцией и Новороссийском с прямым заходом в Сочи.

Группа FESCO приобрела контроль над ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) путем покупки 47,78% голосующих акций компании. В результате данной транзакции доля ОАО «ДВМП» в уставном капитале «ВМТП» возросла с 50% до 97,48%. Это позволит установить полный операционный контроль на терминалах с целью оптимизации обработки и хранения грузов.

В рамках стратегии приоритетного развития интермодальных операций FESCO реализовало программу оптимизации флота, предусматривающую реализацию части тоннажа, не задействованного на сервисах FESCO. Цель преобразований — сделать морской сервис FESCO опорой линейно-логистического дивизиона, с современным флотом, состоящим преимущественно из контейнеровозов, универсальных судов, ледокольного флота.

13 декабря 2012 года группы «Сумма» и GHP опосредованно приобрели соответственно 49,99% и 23,75% акций ОАО «ДВМП», головной компании группы FESCO. Сделка была профинансирована за счет долговых инструментов и собственных средств инвесторов. В декабре 2012 года фонд TPG присоединился к инвестициям группы «Сумма» в ОАО «ДВМП», в результате чего получил определенные права в отношении деятельности ОАО «ДВМП», а также косвенный экономический интерес в группе FESCO в размере 17,5%.