2003. «Адмирал Макаров» покидает Владивосток и до 2006 года работает на Балтике под командованием капитана Геннадия Ивановича Антохина. В течение трех лет (1224 дней) в сложных ледовых условиях Финского залива будет проведено 650 различных судов в порт и из порта Приморск, крупнейшего нефтеналивного порта на северо-западе РФ, пройдено в условиях ледовой навигации 23 794 мили за 2 700 часов проводки (что более чем на 2 тысячи миль больше длины экватора) и отработано самое большое количество ходовых часов из всех линейных ледоколов, работающих на Балтике.

2005. По поручению правительства Российской Федерации ледоколом «Красин» под командованием капитана Виктора Константиновича Ковальчука осуществляется операция по обеспечению снабжения научно-исследовательской станции «МакМердо» в антарктическом море Росса. В сложной ледовой обстановке «Красин» проводит танкер и контейнеровоз с грузом топлива, снаряжения, продовольствия и медикаментов для тысячи американских полярников. Несмотря на сильный ветер и подвижку айсбергов, постоянно закрывавших пробитый во льду канал, антарктический рейс завершается с опережением графика и без единого повреждения проводимых судов.

2005. В состав флота FESCO принято уникальное ледокольное судно-снабженец «FESCO Sakhalin», которое работает в рамках проекта «Сахалин-1». Это стало возможным благодаря победе FESCO в международном тендере, проведенном «Эксон Нефтегаз Лимитед», дочерней компанией «Эксон Мобил» и оператором проекта «Сахалин-1», на оказание долгосрочных ледокольных и снабженческих услуг для буровой платформы «Орлан».

2006. Линейные ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» в ноябре начинают ледокольные проводки крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе в порт и из порта Де-Кастри в зимний период времени по обеспечению проекта «Сахалин -1».