Устойчивое развитие и социальная ответственность

Развиваясь в глобальной среде, Транспортная группа FESCO стремится соответствовать международным стандартам ведения бизнеса. В своей деятельности крупнейший в России интермодальный транспортный оператор FESCO придерживается принципов устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Мы стремимся занять лидирующее место на рынке мультимодальных перевозок в России и СНГ среди частных транспортных компаний, помогая нашей стране занять достойное место в мировой транспортной системе. Для этого мы эффективно ведем свой бизнес, обеспечивая широкую географию грузовых перевозок в короткие сроки, гарантируя нашим клиентам высокое качество услуг и выполнение всех договоренностей, оптимизируя транспортно-логистические затраты, быстро внедряя инновационные транспортные технологии.

При этом мы осознаем, что долгосрочное стабильное развитие нашего бизнеса неотделимо от социального прогресса и устойчивого развития общества. Осуществляя свою деятельность в 15 странах мира, FESCO содействует экономическому и социальному благосостоянию страны, процветанию и комплексному развитию регионов нашего присутствия, благополучию жителей территорий, повышению качества жизни своих работников.

Политика FESCO в вопросах устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности регламентируется следующими документами: Основные направления стратегического развития Транспортной группы FESCO на 2009-2015 гг., Политика в области безопасности, качества и охраны окружающей среды, Коллективный договор на 2008-2011 годы, Концепция социально ответственного развития компаний Транспортной группы FESCO и другими внутренними актами.

Управление корпоративной социальной ответственностью Транспортной группы FESCO осуществляет Президент, координация деятельности по вопросам КСО возложена на Члена Правления – Вице-президента по кадровой политике и организационному развитию.

Для FESCO взаимовыгодное партнерское взаимодействие с заинтересованными сторонами является основой для стабильного и успешного движения вперед. Ключевыми заинтересованными сторонами для нас являются:

— потребители товаров и услуг компании, клиенты,

— федеральные и региональные государственные органы власти,

— деловые партнеры и поставщики, конкуренты,

— акционеры и инвесторы,

— работники компании и их семьи, ветераны и пенсионеры компании,

— местные сообщества (население регионов присутствия компании, региональные власти, СМИ, некоммерческие организации).

Корпоративная социальная политика
211.8 КБ. (Adobe PDF)

Социальный отчет за 2010-2012 годы
12 МБ. (Adobe PDF)