Switch to english
Бесплатный номер по России: 8 (800) 23-444-99
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

Абакан

Одновинтовое однопалубное судно с надводным бортом класса В, удлиненным баком, полуледокольной формой носа, транцевой кормой, двойными бортами, с кормовым расположением МО и жилой надстройки

Год постройки: 1990
Место постройки: Бильбао, Испания
Вместимость: 6508.0 тонн
Флаг: Российский
Позывной: UISD
Классификация типа: RS
Сервисная скорость при загрузке: 13.0 узлов
Сервисная скорость балласт: 13.0 узлов
Класс: КМ * УЛ [1] A1 лесовоз
Основные характеристики
Длина наибольшая: 132.70 м
Длина между перпендикулярами: 122.00 м
Ширина: 19.86 м
Высота борта: 8.80 м
Наибольшая высота от киля: 40.00 м
Осадка по летнюю грузовую марку: 6.89 м
Осадка по летнюю лесную марку: 7.32 м
Дедвейт: 7365.0 тонн
Грузовая вместимость зерновая: 10474.6 м3
Грузовая вместимость киповая: 10022.0 м3
20' контейнеров: 352
40' контейнеров: 118
Регистровый тоннаж брутто: 7095
Регистровый тоннаж нетто: 2936
Грузовая вместимость TEU: 1080 (трюм - 334, грузовые люки + палуба - 746)
Вместимость для прохождения Суэцким каналом брутто: 7341.83
Вместимость для прохождения Суэцким каналом нетто: 5736.27
Тип люковых закрытий: стальные крышки Folding тип, MAC GREGOR NAVIRE C.A. система
Краны: 2/2 × 20 т, тип - Электрический сдвоенный, TL-20-22-1, вылет стрелы, max = 14.5 м, min = 3.0 м

Допустимая нагрузка
На деку: 8.5 т/м2
На крышки люков: N1-1.75 т/м2, N2…4 – 2.2 т/м2
На палубы: 3.2 т/м2
На 20' контейнерное место на деке: 60 т
На палубе: N1 – 20 т, N2,3,4 – 40 т
На 40' контейнерное место: 93 т
На палубе: N1 – 31 т, N2,3,4 – 620 т
Расход топлива
Род топлива I.F.O. D.O.
Рекомендуемая марка RME 25 RMA 10
Вязкость, ССТ 180.0 40.0
В рейсе, т/день 17.6 0.5
В порту с грузовыми операциями, т/день 1.3 1.5
В порту без грузовых операций, т/день 1.3 2.4
При маневрировании, кг/ час 0.0 265
Род топлива I.F.O. D.O.
  645.4 64.7

Примечание: Для обеспечения работы ГД при остановках и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве 5% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода.

Грузовые помещения
Размеры (м) Вместимость зерновая / киповая (м3) Грузовые люки (м)
1. 15.7 × 10.0 × 7.9 1260.1 / 1206.0 1 × 12.6 × 10.2
2. 23.4 × 16.0 × 9.0 3224.0 / 3084.0 1 × 19.2 × 15.36
3. 21.75 × 16.0 × 9.0 3034.1 / 2903.0 1 × 18.75 × 15.36
4. 21.0 × 16.0 × 9.0 2956.4 / 2829.0 1 × 18.75 × 15.36