Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

Василий Головнин

Одновинтовой двухпалубный дизель-электроход с квартердеком, с удлиненным ютом, носовым расположением МО и жилой надстройки, ледокольным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

1988

Место постройки:

СССР

Вместимость:

298 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UGWJ

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

КМ* ULA [2] А2 special purpose ship (ULA [2] at  d<=8.5 м)

Основные характеристики

Длина наибольшая:

159.80 м

Длина между перпендикулярами:

142.00 м

Ширина:

22.40 м

Высота борта:

12.00 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

9.00 м

Дедвейт:

10764,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

13514

Нетто:

4777

Эксплуатационная скорость в грузу:

11.6/14.3 узлов (1ГДГ/2ГДГ)

Грузовая вместимость TEU:

298 (трюм - 178, грузовые люки - 120)

20' + 40':

67 + 119 (40': трюм - 70, грузовые люки - 49)

Рефрижераторных розеток:

36

Краны:

1 × 8 т, электрогидравлический (вылет стрелы 10,6 м)

1/2 х 8 т, электрогидравлический, (вылет стрелы 9,7 м)

1/2 х 25 т, электрогидравлический (вылет стрелы 6,8 м)

Допустимая нагрузка

На деку: т/м2

тр. №2,3: 12,0; тр. №4 (платформа B): 8,5 т/м2

На крышки люков: т/м2

НП: 4,0; ВП: 1,75;
палуба бака: 1,75

На палубы: т/м2

НП: тр. №1 - 6,0; тр. №2,3,4 - 3,0; тв. №5 - 3,0;
ВП: тр. №2,3 - 1,7;
квартердек: тр. №4 - 1,6;
палуба бака: тр. №1 - 2,5

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMЕ 180

DMA

Рекомендуемая марка

RMG 180, RMA30, RMB30

DMA

Вязкость

180,0, 40

На ходу, тн/сутки

1 ГД       

RMG 180   -          22,9  RMA30, RMB30 -   4,0

2 ГД

RMG 180   -          43,6  RMA30, RMB30 -   4,2

В порту, т/день (c грузовыми операциями)

RMA30, RMB30  5,1 t

В порту, т/день (без грузовых операций)

RMA30, RMB30  4,7 t

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

При маневрировании, кг/час

1 ГД       

RMG 180   -343 RMA30, RMB30 - 147

2 ГД

RMG 180   -686 RMA30, RMB30 - 147

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

RMG 180 -  1536,0 т, RMA30, RMB30 -175,0т

Дизельное топливо (груз)

728 м3

Балласт

3028,5

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

20,8 × 14,0 × 9,3

19,2 × 14,0

1

12,6х10,3х4,5

1 = 10,5х10,3

2

13,6 × 20,3 × 6,0

2= 12,5х7,8

3

22,0 × 19× 6,0

2=19,1х7,8

4

15,2х18,4х5,7

2=12,5х7,8

Твиндеки

2

16,0х20,3х4,5

2 * 12,5*7,8

3

22,8х20,3х4,5

2 * 19,1*7,8

4

15,2х21,6х4,5

2 * 12,5*7,8

5

25,4х21,2х5,6

Рампа

Реф. трюм 1

6.0х5,2х4,44

1,5х1,0

Реф, трюм 2

6.3х5,0х4,4

1,5х1,0

Трюм В.В

4,2х5,0х4,4

1,5х1,0