Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

Василий Головнин

Одновинтовой двухпалубный дизель-электроход с квартердеком, с удлиненным ютом, носовым расположением МО и жилой надстройки, ледокольным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

1988

Место постройки:

СССР

Вместимость:

298 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UGWJ

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

КМ* ULA [2] А2 special purpose ship (ULA [2] at  d<=8.5 м)

Основные характеристики

Длина наибольшая:

159.80 м

Длина между перпендикулярами:

142.00 м

Ширина:

22.40 м

Высота борта:

12.00 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

9.00 м

Дедвейт:

10764,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

13514

Нетто:

4777

Эксплуатационная скорость в грузу:

11.6/14.3 узлов (1ГДГ/2ГДГ)

Грузовая вместимость TEU:

298 (трюм - 178, грузовые люки - 120)

20' + 40':

67 + 119 (40': трюм - 70, грузовые люки - 49)

Рефрижераторных розеток:

36

Краны:

1 × 8 т, электрогидравлический (вылет стрелы 10,6 м)

1/2 х 8 т, электрогидравлический, (вылет стрелы 9,7 м)

1/2 х 25 т, электрогидравлический (вылет стрелы 6,8 м)

Допустимая нагрузка

На деку: т/м2

тр. №2,3: 12,0; тр. №4 (платформа B): 8,5 т/м2

На крышки люков: т/м2

НП: 4,0; ВП: 1,75;
палуба бака: 1,75

На палубы: т/м2

НП: тр. №1 - 6,0; тр. №2,3,4 - 3,0; тв. №5 - 3,0;
ВП: тр. №2,3 - 1,7;
квартердек: тр. №4 - 1,6;
палуба бака: тр. №1 - 2,5

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMЕ 180

DMA

Рекомендуемая марка

RMG 180, RMA30, RMB30

DMA

Вязкость

180,0, 40

На ходу, тн/сутки

1 ГД       

RMG 180   -          22,9  RMA30, RMB30 -   4,0

2 ГД

RMG 180   -          43,6  RMA30, RMB30 -   4,2

В порту, т/день (c грузовыми операциями)

RMA30, RMB30  5,1 t

В порту, т/день (без грузовых операций)

RMA30, RMB30  4,7 t

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

При маневрировании, кг/час

1 ГД       

RMG 180   -343 RMA30, RMB30 - 147

2 ГД

RMG 180   -686 RMA30, RMB30 - 147

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

RMG 180 -  1536,0 т, RMA30, RMB30 -175,0т

Дизельное топливо (груз)

728 м3

Балласт

3028,5

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

20,8 × 14,0 × 9,3

19,2 × 14,0

1

12,6х10,3х4,5

1 = 10,5х10,3

2

13,6 × 20,3 × 6,0

2= 12,5х7,8

3

22,0 × 19× 6,0

2=19,1х7,8

4

15,2х18,4х5,7

2=12,5х7,8

Твиндеки

2

16,0х20,3х4,5

2 * 12,5*7,8

3

22,8х20,3х4,5

2 * 19,1*7,8

4

15,2х21,6х4,5

2 * 12,5*7,8

5

25,4х21,2х5,6

Рампа

Реф. трюм 1

6.0х5,2х4,44

1,5х1,0

Реф, трюм 2

6.3х5,0х4,4

1,5х1,0

Трюм В.В

4,2х5,0х4,4

1,5х1,0