Switch to english
Бесплатный номер по России: 8 (800) 23-444-99
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

Василий Головнин

Одновинтовой двухпалубный дизель-электроход с квартердеком, с удлиненным ютом, носовым расположением МО и жилой надстройки, ледокольным носом и транцевой кормой.

Год постройки: 1988
Место постройки: Херсон, Украина
Грузоподъемность: 8590.0 т
Флаг: Российский
Позывной: UGWJ
Классифкация типа: РМРС
Скорость эксплуатационная в полном грузу: 13.7/11 узлов
Скорость эксплуатационная в балласте: 14.6/11.6 узлов
Класс: КМ УЛА [2] А2 ([2] при d=8.5 м)
Основные характеристики
Длина наибольшая: 159.80 м
Длина между перпендикулярами: 142.00 м
Ширина: 22.40 м
Высота борта: 12.00 м
Наибольшая высота от киля: 45.00 м
Осадка по летнюю грузовую марку: 9.00 м
Дедвейт: 10764 т
Вместимость зерновая: 15070 м3
Киповая: 13280.0 м3
TEU: 305
FEU: 119
Регистровый тоннаж брутто: 13514
Нетто: 4777
Вместмость для прохождения Суэцким каналом брутто: 14502.79
Нетто: 9329.94
Тип люковых закрытий: складные с гидроприводом типа фолдинг на ВП, складные с тросовым приводом типа фолдинг на закрытых палубах
Кран: выстрел 6.8 м; 10.6 м; 9.7 м, электрогидравлические ЭГ12518 1/12,5 т; EHI2 × 25/22 – 1/2 × 12.5 т; 2КЭГ12518- 1/2 × 8 т
Допустимая нагрузка
На деку: HO N2,3: 12.0 т/м2; HO N4 (platform B): 8.5 т/м2
На крышки люков: LDK: 4.0 т/м2; UDK: 1.75 т/м2; FCSTL DK: 1.75 т/м2
На палубы: LDK: HO N1-6.0 т/м2; HO N2,3,4-3.0 т/м2; TWDK N5-3.0 т/м2; UDK: HO N2,3-1.7 т/м2;QUARTERDK: HO N4-1.6 т/м2; FCSTL DK: HO N1-2.5 т/м2
Рефрижераторных контейнеров: 220

В таблице приведена киповая вместимость без учета вместимости рефрижераторных трюмов №1, 2 и трюма для взрывчатых веществ.

Расход топлива
Род топлива I.F.O. D.O.
Рекомендуемая марка RME 25 RMA-10
Вязкость, ССТ 180.0 30.0
В рейсе, т/день 43.6/22.9 (1MDG/2MDG) 3.9
В порту с грузовыми операциями, т/день 1.5 3.6
В порту без грузовых операций, т/день 1.5 3.2
При маневрировании, кг/час 686/343 (1MDG/2MDG) 147
Род топлива I.F.O. D.O.
  1536.0 175

Для обеспечения работы ГД при остановках на ремонт, ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве 5% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода.

Грузовые помещения
Рефрижераторный трюм (м) Грузовые люки (м)
1. 6.0 × 5.2 × 4.4 1 × 1.5 × 1.0
2. 6.3 × 5.0 × 4.4 1 × 1.5 × 1.0
Трюм для взрывчатых веществ (м) Грузовой люк (м)
1. 4.2 × 5.0 × 4.4 1 × 1.5 × 1.0

Количество 20-футовых контейнеров на крышках люков грузовых трюмов: №1 - 8; №2 - 28; №3 - 63; №4 - 28.

Твиндеки №4 и №5 приспособлены для перевозки подвижной техники.

Трюм (м) Вместимость зерновая / киповая (м3) 8'TEU Грузовые люки (м)
1. 12.6 × 10.3 × 7.2 1210/1160 12 1 × 10.5 × 10.3
2. 13.6 × 20.3 × 6.0 1600/1560 24 2 × 12.5 × 7.8
3. 22.0 × 19.6 × 6.0 2610/2410 36 2 × 19.1 × 7.8
4. 15.2 × 18.4 × 5.7 1570/1460 22 2 × 12.5 × 7.8
Твиндек (м) Вместимость зерновая / киповая (м3) 8'TEU Грузовые люки (м)
1. 16.0 × 20.3 × 4.5 1690/1590 24  
2. 22.8 × 20.3 × 4.5 2460/2320 36 2 × 12.5 × 7.8
3. 15.2 × 21.6 × 5.9 2140/2410 24 2 × 19.1 × 7.8
4. 25.4 × 21.2 × 5.6 -/2560 0 2 × 12.5 × 7.8