Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

FESCO Diomid

Одновинтовой теплоход с избыточным надводным бортом, с одним винтом фиксированного шага. Судно имеет шесть трюмов, МО и жилую надстройку в корме, бульбообразный нос и транцевую корму, частично балансирный руль и носовое подруливающее устройство.
Трюма №2-5 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.4s, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9.
Трюм №1 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.1-1.6.
Трюма №2-5 оборудованы кронштейнами на высоте ок.5,25м над настилом 2 дна для перевозки 40' контейнеров

Год постройки:

2009

Место постройки:

Польша

Вместимость:

3108 ДФЭ

Флаг:

Кипрский

Позывной:

5BRA2

Классификационное общество

DNV-GL

Символ класса:

[+]  100  А5 Container Ship

IW, NAV-0 SOLAS II-2, Reg. 19 RSD   +  MC  AUT

Основные характеристики

Длина наибольшая:

220.50 м

Длина между перпендикулярами:

210.20 м

Ширина:

32.24 м

Высота борта:

18.70 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

12.15 м

Дедвейт:

42274,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

35824

Нетто:

15130

Эксплуатационная скорость в грузу:

21.4 узлов

Грузовая вместимость TEU:

3108 (трюм - 1408, грузовые люки + палуба - 1700)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

1133

20' + 40':

40 + 1534 (40': трюм - 684, грузовые люки + палуба - 850)

Рефрижераторных розеток:

500

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-168 т, 40'-210 т, 12 т/м2

На крышки люков:

20'- 60 т, 40'-70 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'- 60 т, 40'-70 т, 3 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость, сСт

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG380 – 92,5 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RMG380 - 7,3 тн/сутки

В порту без грузовых операций, тн/сутки

RMG380 - 7,3 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG380 – 1000 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

4085,50

Дизельное топливо

250,0

Балласт

15854,20

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

28,44 × 5,8/28,0 × 19/21

2 x 12,64 × 23,02/28,3

2

27,65 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

3

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

4

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

5

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

6

12,64 × 28,0 × 19,0

1 x 12,64 × 28,30