Switch to english
Бесплатный номер по России: 8 (800) 23-444-99
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

FESCO Askold

Одновинтовой теплоход с транцевой кормой и бульбовым носом, свободно подвешенным рулем. Корпус сварной. Главная палуба непрерывная по всей длине судна. Двойное дно от форпиковой переборки до переборки МО одной высоты, в МО высота двойного дна различная. Судно с баком, ютом и кормовым расположением надстройки.

Год постройки: 2006
Место постройки: Джинлинг, Китай
Вместимость: 1080 ДФЭ
Флаг: Кипрский
Позывной: C4JA2
Классифкация типа: GL
Эксплуатационная скорость в грузу: 19.6 узлов
Класс: +100 A 5 E +MC E AUT (Ice class-1A) SOLAS II-REG.19 strengthened for heavy cargo IW
Основные характеристики
Длина наибольшая: 147.87 м
Длина между перпендикулярами: 140.30 м
Ширина: 23.25 м
Высота борта: 11.50 м
Наибольшая высота от киля: 40 м
Осадка по летнюю грузовую марку: 8.50 м
Дедвейт: 13806,2 т
Регистровый тоннаж брутто: 9957
Нетто: 5032
Грузовая вместимость TEU: 1080 (трюм - 334, грузовые люки + палуба - 746)
20' + 40': 32 + 524 (40': трюм - 126, грузовые люки + палуба - 362)
Краны: 2 × 40/45 т, электрогидравлические, вылет стрелы 26.5/29,5 м

Допустимая нагрузка
На деку: 20'-120 т, 40'-150 т, 12 т/м2
На крышки люков: 20'-50 т, 40'-80 т, 1,75 т/м2
На палубы: 20'-65 т, 40'-80 т
Рефрижераторных контейнеров: 220
Расход топлива

1. Для обеспечения работы ГД при остановках на ремонт и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение дизельным топливом DMA в размере 5% от потребности в тяжелом в режиме маневров без увеличения суммарного суточного расхода.

2. При перевозки рефконтейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ - 37 кг/сутки на один перевозимый контейнер.

Род топлива I.F.O. D.O.
Рекомендуемая марка RMG 380 Gasoil DMA
Вязкость 380.0 6.0
В рейсе, т/день (на скорости 17.7 узлов)
— без рефрижераторных контейнеров, т/день 39.1
— с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров 46,9
В порту, т/день (с грузовыми операциями)
— без рефрижераторных контейнеров, т/день 3.9
— с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т 11,7
В порту, т/день (без грузовых операций)
— без рефрижераторных контейнеров, т/день 2.0
— с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т 9,4
При маневрировании, кг/час 554
Полные судовые запасы (бункер) Тонн
RMG 1375
DMA 235
Балласт 4680
Грузовые помещения
Размер трюма (Длина х Ширина х Высота) Размер грузовых люков (Длина х Ширина х Высота)
1 14,7 × 5,0/10,4 × 7,1/9,9 14,0 × 10,4
2 12,6 × 7,5/18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
3A 12,6 × 12,5-18,0/18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
3B 14,7 × 18,0 × 9,9 12,6 × 18,0 12,6 × 18,0
4A 14,7 × 18,0 × 9,9 12,6 × 18,0 12,6 × 18,0
4B 12,6 × 18,0 × 9,9 12,6 × 18,0 12,6 × 18,0
5 12,6 × 12,5-7,5/18,0 × 9,9 12,6 × 18,0