Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

FESCO Trader

Одновинтовой, однопалубный теплоход с баком, удлиненным ютом, МО и надстройкой в корме, бульбообразным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

1997

Место постройки:

Япония

Вместимость:

1060 ДФЭ

Флаг:

Кипрский

Позывной:

P3WQ9

Классификационное общество

DNV-GL

Символ класса: РС

+100 A5 SOLAS-II-2, Reg. 19 Container ship

Основные характеристики

Длина наибольшая:

147.00 м

Длина между перпендикулярами:

135.00 м

Ширина:

25.00 м

Высота борта:

13.70 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

8.97 м

Дедвейт:

15231,7 т

Регистровый тоннаж брутто:

12471

Нетто:

5336

Эксплуатационная скорость в грузу:

17.5 узлов

Грузовая вместимость TEU:

1060 (трюм - 444, грузовые люки + палуба – 616)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 12 т, ДФЭ

846

20' + 40':

16+522 (трюм – 214, грузовые люки + палуба - 308)

Рефрижераторных розеток:

104 (розетки 440V)

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-120 т, 40'-150 т, 12 т/м2

На крышки люков:

20'-65 т, 40'-90 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'-65 т, 40'-90 т

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость, сСт

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG 380 – 32,4 тн/сутки

В порту без грузовых операций, тн/сутки

RMG 380 – 3,8 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RMG 380 – 3,8 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG 380 – 526 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

1276,04

Дизельное топливо

131,52

Балласт

5001,31

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

27,8 × 5,6 × 13,8

3 x 12,6 × 10,6

2

28,0 × 11/16,4/21,5 × 13,8

4 x 12,6 × 10,6

3

28,7 × 21,5/16,4 × 13,8

4 x 12,6 × 10,6

4

14,0 × 11/5,6 × 13,8

2 x 12,6 × 10,6