Switch to english
Бесплатный номер по России: 8 (800) 23-444-99
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

Kapitan Maslov

Одновинтовой однопалубный теплоход с надводным бортом типа В, коротким ютом, удлиненным баком, бульбообразным носом и транцевой кормой, грузовыми трюмами ячеистой конструкции и с кормовым расположением МО и жилой надстройки.

Год постройки: 1998
Место постройки: Щецин, Польша
Вместимость: 19872.0 т
Флаг: Кипр
Позывной: P3CG8
Классификация типа: GL
Сервисная скорость при загрузке: 18.5 узлов
Сервисная скорость балласт: 18.5 узлов
Класс: 100 A5 Containership
Основные характеристики
Длина наибольшая: 184.10 м
Длина между перпендикулярами: 171.94 м
Ширина: 25.30 м
Высота борта: 13.50 м
Наибольшая высота от киля: 48.74 м
Осадка по летнюю грузовую марку: 9.90 м
Дедвейт: 23372.0 т
Грузовая вместимость зерновая: 29817.0 м3
Грузовая вместимость киповая: 29668.0 м3
20' контейнеров: 1748
40' контейнеров: 827
Рефрижераторных контейнеров: 150
Регистровый тоннаж брутто: 16575
Нетто: 8817
Вместимость для прохождения судном Суэцким каналом брутто: 19875.3
Нетто: 16469.15
Тип люковых закрытий: двухпанельные стальные крышки понтонного типа с продольными кромками стыка панелей
Допустимая нагрузка
На деку: 14.0 т/м2
На крышки люков: 1.75 т/м2
На палубы: 1.55 т/м2
На 20' контейнерное место на деке: 140 т
На палубе: палуба: 75,0; кр.тр.№1,2: 40,0 т; кр.тр.№3...9: 60,0 т
На 20' контейнерное место на деке: 175 т
На палубе: палуба: 120,0 т; кр.тр.№1,2: 60,0 т; кр.тр.№3...9: 90,0 т
Расход топлива
Род топлива I.F.O. D.O.
Рекомендуемая марка RME 25 Gasoil DMA
Вязкость, ССТ 180.0 6.0
В рейсе, т/день 43.0  
В порту с грузовыми операциями, т/день 2.0  
В порту без грузовых операций, т/день 2.5  
При маневрировании, кг/час 700  
 
Полные судовые запасы (бункер, т) I.F.O. D.O.
  2284.9 149.0

1. Для обеспечения работы ГД при остановках и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве1% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода.

2. При перевозке рефрижераторных контейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ 28,0 кг/день на один контейнер.

1. Количество 45' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/45' контейнеров: 212 шт.

2. Количество 48' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/48' контейнеров: 80 шт.

3. Трюм №1 приспособлен для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 1; 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII. Трюмы №2-4 приспособлены для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII.

Грузовые помещения
Размер трюмов (m)Вместимость зерновая / киповая (м3)20'40'Грузовые люки (m)20'40'
1. 25.7 × 6.2/20.6 × 8.6/16.25154 / 512890322 × 12.48 × 13.012864
2. 39.0 × 20.6 × 13.810545 / 104924232903 × 12.48 × 20.6310150
3. 39.0 × 20.6 × 13.810883 / 10829240963 × 12.48 × 20.6360180
4. 12.5 × 20.6 × 13.83235 / 321972261 × 12.48 × 20.612060

1. Дробью указаны размеры трюма у носовой и у кормовой переборки - в числителе и в знаменателе соответственно.

2. Предусмотрена перевозка контейнеров на палубе между жилой надстройкой и крышкой люка грузового трюма №4 и между крышками люков грузовых трюмов №2 и №3 в количестве: - вариант загрузки 1 (только 20' контейнеры) - 196 шт.; - вариант загрузки 2 (20' и 40' контейнеры) - 60 и 68 шт.соответственно.