Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

ФЕСКО Певек

Одновинтовой двухпалубный теплоход с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки, бульбообразным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

1992

Место постройки:

Япония

Вместимость:

564 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UBRJ3

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

KM* L1 AUT1

Основные характеристики

Длина наибольшая:

113.12 м

Длина между перпендикулярами:

106.0 м

Ширина:

18.90 м

Высота борта:

11.28 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

8.54 м

Дедвейт:

9597,5 т

Регистровый тоннаж брутто:

6030

Нетто:

3602

Эксплуатационная скорость в грузу:

12.0 узлов

Грузовая вместимость TEU:

564 (трюм - 234, грузовые люки + палуба - 330)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

372

40':

423 (40': трюм - 117, грузовые люки + палуба - 306)

Рефрижераторных розеток:

84

Краны:

2 × 40 т, электрогидравлические, (вылет стрелы 18,0 м)

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-96 т, 40'-144 т, 20 т/м2

На крышки люков:

20'-52 т, 40'-60 т, 3,70 т/м2

На палубы:

20'-52 т, 40'-60 т, 1,75 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость, сСт

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG380 – 13,5 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

DMA – 2,7 тн/сутки

В порту без грузовых операций,

тн/сутки

DMA – 1,4 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

DMA – 285 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

594,4

Дизельное топливо

118,6

Балласт

2255,87

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

73,4 × 15,7 × 4,7

2 х 33,6 × 15,7

Твиндек

73,4 × 15,7 × 5,28