Абакан

[ФОТО]
ФОТО
Одновинтовое однопалубное судно с надводным бортом класса В, удлиненным баком, полуледокольной формой носа, транцевой кормой, двойными бортами, с кормовым расположением МО и жилой надстройки

Судно названо в честь танкера «Абакан», трудившегося в составе пароходства с 1967 по 1972 год. Судно было передано в 1972 году Приморскому морскому пароходству, выделенному из состава Дальневосточного морского пароходства.

Год постройки: 1990
Место постройки: Бильбао, Испания
Вместимость: 6508.0 тонн
Флаг: Российский
Позывной: UISD
Классификация типа: RS
Сервисная скорость при загрузке: 13.0 узлов
Сервисная скорость балласт: 13.0 узлов
Класс: КМ * УЛ [1] A1 лесовоз

Основные характеристики

  • Длина наибольшая: 132.70 м
  • Длина между перпендикулярами: 122.00 м
  • Ширина: 19.86 м
  • Высота борта: 8.80 м
  • Наибольшая высота от киля: 40.00 м
  • Осадка по летнюю грузовую марку: 6.89 м
  • Осадка по летнюю лесную марку: 7.32 м
  • Дедвейт: 7365.0 тонн
  • Грузовая вместимость зерновая: 10474.6 м3
  • Грузовая вместимость киповая: 10022.0 м3
  • 20' контейнеров: 352
  • 40' контейнеров: 118
  • Регистровый тоннаж брутто: 7095
  • Регистровый тоннаж нетто: 2936
  • Вместимость для прохождения Суэцким каналом брутто: 7341.83
  • Вместимость для прохождения Суэцким каналом нетто: 5736.27
  • Тип люковых закрытий:стальные крышки Folding тип, MAC GREGOR NAVIRE C.A. система
  • Краны: 2/2 × 20 т, тип - Электрический сдвоенный, TL-20-22-1, вылет стрелы, max = 14.5 м, min = 3.0 м

Расход топлива*

Род топлива I.F.O. D.O.
 
Рекомендуемая марка RME 25 RMA 10
Вязкость, ССТ 180.0 40.0
В рейсе, т/день 17.6 0.5
В порту с грузовыми операциями, т/день 1.3 1.5
В порту без грузовых операций, т/день 1.3 2.4
При маневрировании, кг/ час 0.0 265
 
Полные судовые запасы (бункер, т): I.F.O. D.O.
 
  645.4 64.7

Примечание: Для обеспечения работы ГД при остановках и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве 5% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода.

Допустимая нагрузка 

  • На деку: 8.5 е/м2
  • На палубы: 3.2 т/м2
  • На крышки люков: N1-1.75 т/м2, N2…4 – 2.2 т/м2
  • На 20' контейнерное место на деке: 60 т
  • на палубе: N1 – 20 т, N2,3,4 – 40 т
  • на 40' контейнерное место: 93 т
  • на палубе: N1 – 31 т, N2,3,4 – 620 т

Грузовые помещения

Размеры (м) Вместимость зерновая / киповая (м3) Грузовые люки (м)
 
1. 15.7 × 10.0 × 7.9 1260.1 / 1206.0 1 × 12.6 × 10.2
2. 23.4 × 16.0 × 9.0 3224.0 / 3084.0 1 × 19.2 × 15.36
3. 21.75 × 16.0 × 9.0 3034.1 / 2903.0 1 × 18.75 × 15.36
4. 21.0 × 16.0 × 9.0 2956.4 / 2829.0 1 × 18.75 × 15.36