Kapitan Maslov

[ФОТО]
ФОТО
Одновинтовой однопалубный теплоход с надводным бортом типа В, коротким ютом, удлиненным баком, бульбообразным носом и транцевой кормой, грузовыми трюмами ячеистой конструкции и с кормовым расположением МО и жилой надстройки.

Судно названо в честь Семена Степановича Маслова. Семен Степанович родился в 1937 году в селе Елизово, за тысячи километров от моря. В 17 лет приехал во Владивосток и поступил во Владивостокское высшее инженерное морское училище. В 1959 году после окончания училища Семен Степанович пришел работать в ДВМП 4-м помощником капитана. А капитаном стал в 1970 году. За добросовестный и героический труд награжден орденом Трудового Красного Знамени, двумя орденами Ленина и золотой звездой Героя Социалистического Труда. Семен Степанович стал основателем крепкой морской династии.

Год постройки: 1998
Место постройки: Щецин, Польша
Вместимость: 19872.0 т
Флаг: Кипр
Позывной: P3CG8
Классификация типа: GL
Сервисная скорость при загрузке: 18.5 узлов
Сервисная скорость балласт: 18.5 узлов
Класс: 100 A5 Containership

Основные характеристики

  • Длина наибольшая: 184.10 м
  • Длина между перпендикулярами: 171.94 м
  • Ширина: 25.30 м
  • Высота борта: 13.50 м
  • Наибольшая высота от киля: 48.74 м
  • Осадка по летнюю грузовую марку: 9.90 м
  • Дедвейт: 23372.0 т
  • Грузовая вместимость зерновая: 29817.0 м3
  • Грузовая вместимость киповая: 29668.0 м3
  • 20' контейнеров: 1748
  • 40' контейнеров: 827
  • Рефрижераторных контейнеров: 150
  • Регистровый тоннаж брутто: 16575
  • Нетто: 8817
  • Вместимость для прохождения судном Суэцким каналом брутто: 19875.3
  • Нетто: 16469.15
  • Тип люковых закрытий: двухпанельные стальные крышки понтонного типа с продольными кромками стыка панелей.

Допустимая нагрузка

  • на деку: 14.0 т/м2
  • на палубы: 1.55 т/м2
  • на крышки люков: 1.75 т/м2
  • на 20' контейнерное место на деке: 140 т
  • на палубе: палуба: 75,0; кр.тр.№1,2: 40,0 т; кр.тр.№3...9: 60,0 т
  • на 20' контейнерное место на деке: 175 т;
  • на палубе: палуба: 120,0 т; кр.тр.№1,2: 60,0 т; кр.тр.№3...9: 90,0 т

Расход топлива*

Род топлива I.F.O. D.O.
 
Рекомендуемая марка RME 25 Gasoil DMA
Вязкость, ССТ 180.0 6.0
В рейсе, т/день 43.0  
В порту с грузовыми операциями, т/день 2.0  
В порту без грузовых операций, т/день 2.5  
При маневрировании, кг/час 700  
 
Полные судовые запасы (бункер, т) I.F.O. D.O.
 
  2284.9 149.0

1. Для обеспечения работы ГД при остановках и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве1% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода.

2. При перевозке рефрижераторных контейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ 28,0 кг/день на один контейнер.

1. Количество 45' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/45' контейнеров: 212 шт.

2. Количество 48' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/48' контейнеров: 80 шт.

3. Трюм №1 приспособлен для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 1; 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII. Трюмы №2-4 приспособлены для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII.

Грузовые помещения

Размер трюмов (m)Вместимость зерновая / киповая (м3)20'40'Грузовые люки (m)20'40'
 
1. 25.7 × 6.2/20.6 × 8.6/16.25154 / 512890322 × 12.48 × 13.012864
2. 39.0 × 20.6 × 13.810545 / 104924232903 × 12.48 × 20.6310150
3. 39.0 × 20.6 × 13.810883 / 10829240963 × 12.48 × 20.6360180
4. 12.5 × 20.6 × 13.83235 / 321972261 × 12.48 × 20.612060

1. Дробью указаны размеры трюма у носовой и у кормовой переборки - в числителе и в знаменателе соответственно.

2. Предусмотрена перевозка контейнеров на палубе между жилой надстройкой и крышкой люка грузового трюма №4 и между крышками люков грузовых трюмов №2 и №3 в количестве: - вариант загрузки 1 (только 20' контейнеры) - 196 шт.; - вариант загрузки 2 (20' и 40' контейнеры) - 60 и 68 шт.соответственно.