FESCO Askold

[ФОТО]
ФОТО
Одновинтовой теплоход с транцевой кормой и бульбовым носом, свободно подвешенным рулем. Корпус сварной. Главная палуба непрерывная по всей длине судна. Двойное дно от форпиковой переборки до переборки МО одной высоты, в МО высота двойного дна различная. Судно с баком, ютом и кормовым расположением надстройки.
Год постройки:2006
Место постройки:Джинлинг, Китай
местимость:1080 ДФЭ
Флаг:Кипрский
Позывной:C4JA2
Классифкация типа:GL
Эксплуатационная скорость в грузу:19.6 узлов
Класс:+100 A 5 E +MC E AUT (Ice class-1A) SOLAS II-REG.19 strengthened for heavy cargo IW

Основные характеристики

  • Длина наибольшая: 147.87 м
  • Длина между перпендикулярами: 140.30 м
  • Ширина: 23.25 м
  • Высота борта: 11.50 м
  • Наибольшая высота от киля: 40 м
  • Осадка по летнюю грузовую марку: 8.50 м
  • Дедвейт: 13806,2 т
  • Регистровый тоннаж брутто: 9957
  • Нетто: 5032
  • Грузовая вместимость TEU: 1080 (трюм - 334, грузовые люки + палуба - 746)
  • 20' + 40': 32 + 524 (40': трюм - 126, грузовые люки + палуба - 362)
  • Краны: 2 × 40/45 т, электрогидравлические, вылет стрелы 26.5/29,5 м

Допустимая нагрузка

  • На деку: 20'-120 т, 40'-150 т, 12 т/м2
  • На крышки люков: 20'-50 т, 40'-80 т, 1,75 т/м2
  • На палубы: 20'-65 т, 40'-80 т
  • Рефрижераторных контейнеров: 220

1. Для обеспечения работы ГД при остановках на ремонт и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение дизельным топливом DMA в размере 5% от потребности в тяжелом в режиме маневров без увеличения суммарного суточного расхода.

2. При перевозки рефконтейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ - 37 кг/сутки на один перевозимый контейнер.

Расход топлива *

Род топливаI.F.O.D.O.
 
Рекомендуемая маркаRMG 380Gasoil DMA
Вязкость, ССТ380.06.0
В рейсе, т/день (на скорости 17.7 узлов)
без рефрижераторных контейнеров, т/день 39.1 
с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т 46.9 
В порту, т/день (с грузовыми операциями)
без рефрижераторных контейнеров, т/день 3.9 
с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т 11.7 
В порту, т/день (без грузовых операций)
без рефрижераторных контейнеров, т/день 2.0 
с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т9.8 
При маневрировании, кг/час554 
 
Полные судовые запасы (бункер):тонн
 
RMG1375
DMA235
Балласт4680

Грузовые помещения

 Трюм, размер: Длинна × Ширина × Высота Грузовые люки, размер: Длинна × Ширина
 
114,7 × 5,0/10,4 × 7,1/9,9 14,0 × 10,4
212,6 × 7,5/18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
3A12,6 × 12,5-18,0/18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
3B14,7 × 18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
4A14,7 × 18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
4B12,6 × 18,0 × 9,9 12,6 × 18,0
512,6 × 12,5-7,5/18,0 × 9,912,6 × 18,0