Магадан

[ФОТО]
ФОТО
Двухпалубное судно с удлиненным баком, со смещенной в нос 6-ярусной надстройкой, с двойным дном и двойными бортами в средней части, ледокольным носом и транцевой кормой.
Год постройки: 1982
Место постройки: г. Хельсинки, Финляндия
Флаг: Российский
Позывной: UIFQ
Классификация типа: РМРС
Скорость эксплуатационная: 16.5 узлов
Класс: КМ ЛЛ4 [1] A2

Основные характеристики

  • Длина наибольшая: 88.49 м
  • Длина между перпендикулярами: 78.50 м
  • Ширина: 20.92 м
  • Высота борта: 10.50 м
  • Наибольшая высота от киля: 35.40 м
  • Осадка: 6.50 м
  • Дедвейт: 1909.0 т
  • Регистровый тоннаж брутто: 5342
  • Нетто: 1603
  • Краны:1 x3.2 т, электрический SC-42 (Дания)
  • Стрелы легкие:1 x 1.0 т

Расход топлива *

Род топлива I.F.O.
 
Рекомендуемая марка RMA 30
Вязкость,ССТ 40.0
Расход топлива в рейсе, т/день 28.6
В порту с грузовыми операциями т/день 3.7
В порту без грузовых операций т/день 1.9
 
Полные судовые запасы (бункер, т) I.F.O.
 
  1350.0

Для обеспечения работы ГД и ВДГ при запусках и остановках, предусматривается снабжение дизельныи топливом MGO/DMA в количестве5% от потребности в тяжелом.