Василий Головнин

[ФОТО]
ФОТО
Одновинтовой двухпалубный дизель-электроход с квартердеком, с удлиненным ютом, носовым расположением МО и жилой надстройки, ледокольным носом и транцевой кормой.
Год постройки: 1988
Место постройки: Херсон, Украина
Грузоподъемность: 8590.0 т
Флаг: Российский
Позывной: UGWJ
Классифкация типа: РМРС
Скорость эксплуатационная в полном грузу: 13.7/11 узлов
Скорость эксплуатационная в балласте: 14.6/11.6 узлов
Класс: КМ УЛА [2] А2 ([2] при d=8.5 м)

Основные характеристики

  • Длина наибольшая: 159.80 м
  • Длина между перпендикулярами: 142.00 м
  • Ширина: 22.40 м
  • Высота борта: 12.00 м
  • Наибольшая высота от киля: 45.00 м
  • Осадка по летнюю грузовую марку: 9.00 м
  • Дедвейт: 10764 т
  • Вместимость зерновая: 15070 м3
  • Киповая: 13280.0 м3
  • TEU: 305
  • FEU: 119
  • Регистровый тоннаж брутто: 13514
  • Нетто: 4777
  • Вместмость для прохождения Суэцким каналом брутто: 14502.79
  • НЕтто: 9329.94
  • Тип люковых закрытий: складные с гидроприводом типа фолдинг на ВП, складные с тросовым приводом типа фолдинг на закрытых палубах
  • Кран: выстрел 6.8 м; 10.6 м; 9.7 м, электрогидравлические ЭГ12518 1/12,5 т; EHI2 × 25/22 – 1/2 × 12.5 т; 2КЭГ12518- 1/2 × 8 т

Расход топлива

Род топлива I.F.O. D.O.
 
Рекомендуемая марка RME 25 RMA-10
Вязкость, ССТ 180.0 30.0
В рейсе, т/день 43.6/22.9 (1MDG/2MDG) 3.9
В порту с грузовыми операциями, т/день 1.5 3.6
В порту без грузовых операций, т/день 1.5 3.2
При маневрировании, кг/час 686/343 (1MDG/2MDG) 147
 
Полные судовые запасы (бункер, т) I.F.O. D.O.
 
  1536.0 175

Для обеспечения работы ГД при остановках на ремонт, ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве 5% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода.

Допустимая нагрузка

  • На деку: HO N2,3: 12.0 т/м2; HO N4 (platform B): 8.5 т/м2
  • На палубу: LDK: HO N1-6.0 т/м2; HO N2,3,4-3.0 т/м2; TWDK N5-3.0 т/м2; UDK: HO N2,3-1.7 т/м2;QUARTERDK: HO N4-1.6 т/м2; FCSTL DK: HO N1-2.5 т/м2
  • На крышки люков: LDK: 4.0 т/м2; UDK: 1.75 т/м2; FCSTL DK: 1.75 т/м2
  • На 20' контейнерное место на деке: HO N1 (LDK), HO N4 (platform B): 90.0 т
  • На крышках люков, на палубе: HA: 61.0 т

В таблице приведена киповая вместимость без учета вместимости рефрижераторных трюмов №1, 2 и трюма для взрывчатых веществ.

Аппарель

Основные характеристики Кормовая аппарель
 
Длина 11 м
Ширина 3.8 м
Угол наклона, град 12
Максимальная нагрузка, кН 435
Допускаемая нагрузка на ось колесной техники, кН 125
Привод электрогидравлический

Грузовые помещения

Рефрижераторный трюм (м) Грузовые люки (м)
 
1. 6.0 × 5.2 × 4.4 1 × 1.5 × 1.0
2. 6.3 × 5.0 × 4.4 1 × 1.5 × 1.0
 
Трюм для взрывчатых веществ (м) Грузовой люк (м)
 
1. 4.2 × 5.0 × 4.4 1 × 1.5 × 1.0

Количество 20-футовых контейнеров на крышках люков грузовых трюмов: №1 - 8; №2 - 28; №3 - 63; №4 - 28.

Твиндеки №4 и №5 приспособлены для перевозки подвижной техники.

Трюм (м) Вместимость зерновая / киповая (м3) 8'TEU Грузовые люки (м)
 
1. 12.6 × 10.3 × 7.2 1210/1160 12 1 × 10.5 × 10.3
2. 13.6 × 20.3 × 6.0 1600/1560 24 2 × 12.5 × 7.8
3. 22.0 × 19.6 × 6.0 2610/2410 36 2 × 19.1 × 7.8
4. 15.2 × 18.4 × 5.7 1570/1460 22 2 × 12.5 × 7.8
 
Твиндек (м) Вместимость зерновая / киповая (м3) 8'TEU Грузовые люки (м)
 
1. 16.0 × 20.3 × 4.5 1690/1590 24  
2. 22.8 × 20.3 × 4.5 2460/2320 36 2 × 12.5 × 7.8
3. 15.2 × 21.6 × 5.9 2140/2410 24 2 × 19.1 × 7.8
4. 25.4 × 21.2 × 5.6 -/2560 0 2 × 12.5 × 7.8