Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Синергия успеха

10 Января 2006
Проект «Парусная команда Synergy» можно смело назвать хорошим вложением в имидж России.

У российского бомонда появилась новая забава — яхтинг. Забавляются все — включая президента страны. Успеха на профессиональном уровне добиваются единицы. Среди них — российская парусная команда «Синергия». Ведомая знаковыми для Приморья фигурами, «Синергия» за полтора года своего существования сумела пробиться в элиту мирового парусного спорта.

Парусная команда «Синергия» была создана в июле 2004 г. членами саратовского Яхтенного центра братьями Алексеем и Андреем НИКОЛАЕВЫМИ, обладателями «Кубка Волги — 2003». Основу парусного проекта сегодня составляют дальневосточные яхтсмены, в свое время приехавшие в Москву и утвердившиеся в бизнесе и политике, а также спортсмены-специалисты матч-рейсинга из саратовской команды Nikolaev Team. Капитаном команды, названной по имени спонсора — российской группы компаний «Синергия», — стал известный яхтсмен, председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин ЗАВАДНИКОВ, шкипером — Андрей Николаев.

Парусная команда, генеральным спонсором которой выступает Дальневосточное морское пароходство (FESCO), поставила перед собой цель принять участие в самых крупных и престижных мировых и европейских парусных регатах и завоевать максимально возможное количество призовых мест. Для достижения цели был выбран бассейн Средиземного моря, где проходят самые значимые парусные регаты Италии, Франции, Испании, Мальты, Греции и Хорватии, а также чемпионаты мира, Европы и титульные регаты Rolex и AUDI. Стартовой яхтой команды стала 40-футовая гоночно-круизная яхта проекта Grand Soleil.

ДосьеГоночно-круизная яхта «Синергия» построена в апреле 2005 г. в Италии на верфи Cantiere del Pardo по проекту «Grand Soleil 40». Яхта изготовлена на основе передовых технологий яхтостроения с использованием современных композитных материалов и ценных пород дерева. В данном проекте внедрены новейшие дизайнерские разработки внутреннего интерьера и внешних обводов корпуса, при этом учитывалось стремление к разумному совмещению комфорта и гоночных качеств яхты. Яхта оснащена самым лучшим такелажем фирмы «Hall» и парусами 3DL серии L фирмы «North Sails», которые использует большинство яхт-участниц «Кубка Америки» — самого престижного соревнования парусного спорта в мире. Технические данные яхты: длина — 11,99 м, ширина — 3,77 м, осадка — 2,5 м, водоизмещение — 6 800 кг, площадь парусности — 84/120 кв. м, двигатель — Yanmar, 27 Ph, запас топлива — 80 л. Яхта «Синергия» участвует в соревнованиях по системе обмеров IMS и IRC.

По словам Валентина Завадникова, «главная цель команды — возвращение России утерянных позиций на вершине международного парусного спорта».

Океанские гонки — самые престижные и технически предельно сложные, в которых принимают участие сильнейшие яхтсмены мира. До появления команды «SYNERGY» Россия не была представлена на международной арене в крейсерских гонках на килевых яхтах ни одной командой, регулярно выступающей в крупнейших парусных соревнованиях Международной федерации парусного спорта.

«Дальневосточное пароходство стало спонсором команды „Синергия“, потому что его акционеры и менеджмент полностью разделяют и поддерживают стремление экипажа вновь вернуть России утраченные позиции на вершине международного парусного спорта», — говорит генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений АМБРОСОВ.

«Парус был и остается не только романтическим символом, но и символом мужества, настоящего морского братства, — считает генеральный директор ОАО „Совкомфлот“ Сергей ФРАНК. — В парусных гонках проходит проверку не только спортивное мастерство команды, но и готовность лицом к лицу встретить напор морской стихии, способность экипажа быть Командой, когда девиз „один за всех и все за одного“ не литературная фраза, а закон жизни.

„Совкомфлот“ считает парусную подготовку важнейшим элементом профориентации и воспитания будущих поколений моряков. Поэтому мы и выступили спонсорами команды „Synergy“ и рады, что наши будущие командные кадры прежде чем стать на мостик больших океанских судов, имеют возможность проверить свои морские качества в самых сложных и престижных парусных регатах».

Действующие лица

Экипаж яхты «Синергия» состоит из 11 человек:

Валентин Завадников — капитан команды;

Андрей Николаев — шкипер;

Алексей Николаев — тактик, менеджер команды;

Павел ГОРЕЛОВ — грот-шкотовый;

Михаил ТУЗОВ — фаловый;

Владимир СМЫШЛЯЕВ — триммер;

Владимир СЕНЬКО — фаловый;

Сергей КУЧЕРЕНКО — шкотовый;

Александр ГРУДНИН — шкотовый;

Дмитрий ЯРМОЛЕНКО — шкотовый;

Павел МШЕНСКИЙ — баковый.

«Пляжных людей среди нас мало. Регата — это и разрядка, и экстрим, и удовольствие, и концентрация ума, внимания, силы одновременно. В нашей команде практически все — дальневосточники, когда-то приехавшие в Москву. Прошло достаточное количество времени, чтобы мы осознали, что нам скучно без моря. Так родился проект „Синергия“. Мы построили яхту, выбрав, с нашей точки зрения, адекватный проект, и пока он показывает неплохие результаты. Так получилось, что в Саратовской области, которую я представляю в Совете Федерации, также оказались люди, понимающие в парусе. Поэтому в нашей команде — 4 человека из Саратовского яхтенного центра, президентом которого я являюсь» (из интервью Валентина Завадникова «Парламентской газете»).

ДосьеВалентин Завадников родился 30 апреля 1963 г. в Кривом Роге. Окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Невельского. Работал в Приморском морском пароходстве, в совместном предприятии «Диалог-Находка». Был первым заместителем председателя находкинского горисполкома, финансовым директором административного комитета СЭЗ «Находка». В 1994 г. переехал в Москву. Был председателем совета директоров акционерного общества «ФинансИст», представителем компании «Ауербах, Грейсон энд Компани», заместителем председателя Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. В 1998 г. назначен заместителем председателя правления РАО «ЕЭС России». В 2001 г. Валентин Завадников стал представителем в Совете Федерации от Саратовской областной думы. В январе 2002 г. избран председателем Комитета Совета Федерации по промышленной политике.

«Почему мне интересен парусный спорт? Люблю много путешествовать по миру. С детства увлекаюсь активными видами отдыха и спортом», — говорит Павел Горелов.

ДосьеПавел Горелов родился 26 июля 1967 г. в Комсомольске-на-Амуре. В 1991 г. окончил Дальневосточный государственный университет с присвоением квалификации инженер-океанолог. Получил дополнительное образование по направлениям: корпоративное управление и финансы, управление проектами, менеджмент, маркетинг. В 1995—1999 гг. — генеральный директор инвестиционной корпорации АОЗТ «Оушен Траст». С 1999 г. по 2000 г. — на руководящих должностях в ОАО «Дальэнерго», с 2001 г. по 2002 г. — в РАО «ЕЭС России». В 2002 г. назначен на должность заместителя председателя правления ОАО «ФСК ЕЭС». Руководил разработкой и осуществлением коммерческой и договорной политики Общества. С апреля 2005 г. — генеральный директор ОАО «Энергостройинвест-Холдинг».

«Не встречал людей, которые не любят море, хотя стал задумываться об этом только недавно, — рассказывает Владимир Сенько. — Смешно, но надо было уехать из Приморья в Москву, чтобы заняться яхтенным спортом. Когда живешь рядом с морем, его почти не замечаешь… И, конечно, самое интересное в людях. Если вокруг волны выше лодки и ветер, от которого паруса рвутся, а до берега очень далеко и физически тяжело, все — настоящие!»

ДосьеВладимир Сенько родился 19 марта 1972 г. в городе Солнечный Хабаровского края. В 1994 г. закончил Дальневосточный государственный технический университет во Владивостоке. С последнего курса университета началась работа в различных отраслях (строительство, энергетика, финансы) на Дальнем Востоке. В 2003 г. вместе с семьей переехал в Москву, где сейчас работает генеральным директором в компании «Главинвестпроект». Женат, дочке 10 лет.

Достижения

После удачного завершения стартового сезона-2004, в котором «Синергия» заняла второе место в многодневной 630-мильной гонке «25th Rolex Middle Sea Race» по маршруту Мальта — Сицилия — вулкан Стромболи — о. Лампедуза — Мальта, сезон-2005 российская парусная команда начала с победы в престижной международной регате «XXII Trofeo Academia Navale», которая проходила в апреле в Ливорно.

За 6 месяцев сезона-2005 команда «Синергия» прошла в переходах между местами проведения соревнований 2385 морских миль, выступила в 11 самых престижных международных регатах «парусной карусели» и завоевала 3 первых и 7 призовых мест.

А уже в августе впервые в истории отечественного парусного спорта россияне первенствовали в международной регате для крейсерских килевых яхт «IMS Ulysse Nardin Trophy» — одной из официальных регат Международной федерации парусного спорта (ISAF), проходившей в заливе Пальма де Мальорка. Россияне выиграли 4 из 5 гонок этой регаты, заняв второе место лишь в одной — самой первой гонке, и обеспечили итоговое первое место в абсолютном зачете. Второе и третье место заняли испанские яхты «Gaggenau» и «La maison de Elephant».

Регата «IMS Ulysse Nardin Trophy» является одной из престижнейших международных регат и входит в официальный календарь Международной федерации парусного спорта.

Такого успеха на крейсерских океанских гонках для килевых яхт российские яхтсмены добились впервые за всю историю отечественного парусного спорта. До этого в международных регатах такого уровня российские спортсмены не побеждали.

Сезон-2005 «Синергия» завершила победой в прибрежном этапе парусной регаты «26th Rolex Middle Sea Race» — самого протяженного и самого сложного парусного соревнования Европы. После этого капитану команды Валентину Завадникову и шкотовому Сергею Кучеренко присвоено звание мастерa спорта России международного класса по парусному спорту.

«Победа зависит от технического состояния лодки, ее электроники, парусов и так далее. От опыта команды и слаженности ее действий. И огромное значение имеет элементарная удача. Видите ли, ветер никогда не дует везде одинаково. Ветер — не вентилятор. Он всегда дует неравномерно по плоскости и неравномерно по направлению. Есть общие тенденции — утро, вечер, удаленность от берега. Но удача имеет большое значение (из интервью Валентина Завадникова «Парламентской газете»).

Залог победы

«Синергия — объединение усилий — это философия нашего бизнеса. Синергия — это залог побед наших яхтсменов. Мы поделились с командой своим именем, потому что разделяем общие принципы и одинаково сильно любим море, — говорит председатель правления ОАО „Синергия“ Александр МЕЧЕТИН. — Летом прошлого года, когда команда только создавалась и все сегодняшние ее достижения были только амбициозными планами, Алексей и Андрей Николаевы искали ей имя. Вы же помните: „Как вы яхту назовете, так она и поплывет“. Группа компаний „Синергия“, ведущая бизнес в ряде регионов РФ, каждый из которых связан с парусным спортом, выступила спонсором команды, чьей главной целью стало возвращение России ведущих позиций в международном парусном спорте. Тогда и родилась идея назвать команду именем спонсора. Тем более, что „Синергия“ — это больше, чем имя, в одном этом слове заложена целая философия успеха.

Девиз, который избрала группа компаний „Синергия“ — „Объединяя усилия“, — характеризует в первую очередь принцип работы команды, слаженные усилия которой дают результат — ожидаемый или даже превосходящий ожидания. В спорте синергия важна так же, как и в бизнесе, и триумф команды братьев Николаевых наглядно это демонстрирует.

Я рад, что имя группы компаний „Синергия“ стало счастливым для победоносной российской команды. Хочу пожелать ребятам новых побед!»

Вернуться к списку публикаций