Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Вместимость контейнерного флота ДВМП выросла на 56%

17 Октября 2006
17 октября 2006 г. на верфи Jinling (Китай) состоялась приемка очередного судна-контейнеровоза «Феско Айон», построенного по заказу ДВМП (3-й в серии из 6 судов) вместимостью в 1080 TEU.

Судно названо в честь танкера «Айон», входившего в состав ДВМП в 70-е годы прошлого столетия.

С вводом в строй нового судна контейнерный флот ДВМП составил 28 судов общей вместимостью 32 тыс. TEU. По сравнению с началом года вместимость флота выросла на 56%. Общий дедвейт флота ДВМП достиг 1,1 млн.т. В составе флота 40% от общего дедвейта представляют контейнеровозы, 60% составляют суда других характеристик.

Программа пополнения флота ДВМП продолжается, портфель подписанных контрактов на строительство флота включает еще 10 судов, в том числе: 3 контейнеровоза вместимостью по 1 080 TEU, строящихся на верфи Jinling (Китай), 3 контейнеровоза вместимостью по 1 730 TEU и 4 контейнеровоза вместимостью по 3 091 TEU постройки верфи Щецин в Польше. Все суда войдут в состав флота ДВМП до конца 2009 г., и контейнерная вместимость флота вырастет до 50 тыс. TEU.

Объемы инвестиций во флот текущего года составили $270 млн., под контракты следующих 3-х лет — порядка $400 млн.

Растут объемы контейнерных перевозок группой компаний ДВМП. Если объем перевозок группы в 2005 г. составил 400 тыс. TEU (в основном — морские перевозки), то объем перевозок в 2006 г. ожидается на уровне 450 тыс. TEU.

Интенсивное обновление и одновременное увеличение количества и вместимости контейнерного флота ДВМП является частью общей стратегии компании по построению интермодального бизнеса.

В рамках стратегии ДВМП также расширяет и приобретает железнодорожные, терминальные и автомобильные компании, отлаживает их взаимосвязь, развивает инфраструктуру и схему работы по принципу «одного окна».

Также ДВМП продолжает строительство собственного специализированного припортового железнодорожного терминала во Владивостоке, предназначенного для перевалки, хранения и обслуживания грузов в рефрижераторных контейнерах.

Вернуться к списку публикаций