Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Ледокол «Красин» начинает в Антарктиде обратную проводку американского танкера от причала в море Росса

31 Января 2005
Ледокол «Красин» Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) в понедельник в Антарктиде начинает обратную проводку американского танкера «Paul Buck» от причала научной станции «МакМердо» на чистую воду моря Росса.

Как сообщила «Восток-Медиа» пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова, танкер, доставил для полярников 19 тысяч тонн дизельного топлива. Разгрузка судна была завершена в субботу вечером.

В воскресенье экипаж ледокола был в гостях американских полярников станции «МакМердо». Ранее руководитель Антарктической программы Национального научного фонда США Брайан Стоун направил телеграмму в адрес капитана ледокола «Красин» Дальневосточного морского пароходства Виктора Ковальчука. От имени Фонда он поблагодарил капитана и экипаж судна за отлично выполненную работу по проводке сквозь толстые льды танкера «Paul Buck» к причалу полярной станции «МакМердо».

После того, как ледокол «Красин» выведет танкер на чистую воду, он начнет проводку к проводке к причалу станции «МакМердо» второго американского судна с 10 тысячами тонн продовольствия, медикаментов и научного оборудования, необходимого для полярников.

Операция помощи полярной станции «МакМердо» выполняется ледоколом ДВМП по поручению правительства России в ответ на просьбу властей США.

«Если бы ледоколу „Красин“ не удалось осуществить проводку судов к причалам станции, то весь персонал станции — около тысячи полярников — необходимо было бы эвакуировать, а многолетняя программа научных исследований и наблюдений в Антарктике была бы сорвана», — считает генеральный директор Дальневосточного морского пароходства Евгений Амбросов.

«Обращение Правительства Соединенных Штатов за помощью именно к России не случайно. Россия обладает самым мощным ледокольным флотом в мире, а экипажи российских ледоколов имеют самый большой опыт плавания во льдах», — подчеркнул руководитель судоходной компании.

Напомним, из Владивостока курсом на Антарктиду ледокол вышел 21 декабря прошлого года. Возвращение ледокола в порт приписки ожидается в апреле 2005 года.

После короткой стоянки в родном порту ледокол возьмет курс в высокие широты Тихого океана для проводки судов в северные порты Дальнего Востока.

Вернуться к списку публикаций