Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Ледокол «Красин» начинает в Антарктиде обратную проводку американского танкера от причала в море Росса

31 Января 2005
Ледокол «Красин» Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) в понедельник в Антарктиде начинает обратную проводку американского танкера «Paul Buck» от причала научной станции «МакМердо» на чистую воду моря Росса.

Как сообщила «Восток-Медиа» пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова, танкер, доставил для полярников 19 тысяч тонн дизельного топлива. Разгрузка судна была завершена в субботу вечером.

В воскресенье экипаж ледокола был в гостях американских полярников станции «МакМердо». Ранее руководитель Антарктической программы Национального научного фонда США Брайан Стоун направил телеграмму в адрес капитана ледокола «Красин» Дальневосточного морского пароходства Виктора Ковальчука. От имени Фонда он поблагодарил капитана и экипаж судна за отлично выполненную работу по проводке сквозь толстые льды танкера «Paul Buck» к причалу полярной станции «МакМердо».

После того, как ледокол «Красин» выведет танкер на чистую воду, он начнет проводку к проводке к причалу станции «МакМердо» второго американского судна с 10 тысячами тонн продовольствия, медикаментов и научного оборудования, необходимого для полярников.

Операция помощи полярной станции «МакМердо» выполняется ледоколом ДВМП по поручению правительства России в ответ на просьбу властей США.

«Если бы ледоколу „Красин“ не удалось осуществить проводку судов к причалам станции, то весь персонал станции — около тысячи полярников — необходимо было бы эвакуировать, а многолетняя программа научных исследований и наблюдений в Антарктике была бы сорвана», — считает генеральный директор Дальневосточного морского пароходства Евгений Амбросов.

«Обращение Правительства Соединенных Штатов за помощью именно к России не случайно. Россия обладает самым мощным ледокольным флотом в мире, а экипажи российских ледоколов имеют самый большой опыт плавания во льдах», — подчеркнул руководитель судоходной компании.

Напомним, из Владивостока курсом на Антарктиду ледокол вышел 21 декабря прошлого года. Возвращение ледокола в порт приписки ожидается в апреле 2005 года.

После короткой стоянки в родном порту ледокол возьмет курс в высокие широты Тихого океана для проводки судов в северные порты Дальнего Востока.

Вернуться к списку публикаций