Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

РОССИЯ-США-АНТАРКТИДА-ЛЕДОКОЛ

24 Января 2005
Ледокол «Красин» расчищает канал для проводки американского каравана к антарктической станции «Мак-Мердо».

Ледокол «Красин» по просьбе американской стороны расчищает канал для проводки каравана судов и акваторию возле станции «Мак-Мердо» от многолетних льдов. «Красин» уже дважды проделал путь от берегов Антарктиды к каравану из танкера с 19 тысячами тоннами топлива и гидрографического судна, которые ожидают окончания операции в 15 милях от берега. Об этом корр. ИТАР-ТАСС рассказала пресс-секретарь Дальневосточного морского пароходства Вероника Казакова.

21 января «Красин» начал проводку судов к станции «Мак-Мердо», где помощи ожидают более тысячи американских полярников. После того, как пробитый «Красиным» канал будет очищен от льда и его ширина достигнет 1 мили, танкер подойдет к причалу и выгрузит топливо. Все это время российский ледокол будет обеспечивать его безопасность. Затем должна быть выполнена доставка к «Мак-Мердо» сухогруза с 10 тысячами тоннами необходимых для полярников грузов.

Традиционно ледовая проводка судов, обеспечивающих полярную станцию «Мак-Мердо» всем необходимым, осуществляется двумя ледоколами береговой охраны США. В этом году из-за ухудшения ледовой обстановки, а также поломки одного из ледоколов и угрозой блокады станции, было принято решение осрочном направлении в Антарктиду российского ледокола. Уже в пути на «Красине» узнали, что оба американских ледокола вышли из строя.

Ледокол «Красин» вышел из Владивостока 21 декабря. Им командует опытный капитан Виктор Ковальчук. Комментируя ход операции, генеральный директор Дальневосточного морского пароходства Евгений Амбросов отметил, что «экипаж ледокола имеет огромный опыт работы в Арктике, где выполнял проводку судов в более тяжелых условиях.».

Вернуться к списку публикаций