Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Публикации за период
.
СМИ о компании

Ледокол ДВМП в Антарктике продолжает проводку танкера

1 Февраля 2005
Ледокол «Красин» обеспечивает сегодня в море Росса безопасность американского танкера, у которого сломался двигатель.

Накануне в понедельник российский ледокол начал выполнение обратной проводки танкера через антарктические льды от причала полярной станции «Мак-Мердо» до чистой воды. Когда караван прошел 17 миль, он был вынужден остановиться из-за поломки двигателя на американском судне.

Как рассказала корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Дальневосточного морского пароходства Вероника Казакова, ремонтные работы займут сутки и все это время «Красин» будет обеспечивать безопасность танкера среди льдов толщиной до 1,5 метров. После завершения ремонта, «Красин» отведет американское судно до кромки льда и займется проводкой к «Мак-Мердо» сухогрузного судна «Американ Терм» с 15 тысячами тоннами груза для полярной станции. Планируется, что танкер окажется в безопасности к утру 2 февраля. Ледокол «Красин» работает в море «Росса уже 10 дней, за которые он проложил среди льдов толщиной до 3 метров канал к американской станции «Мак-Мердо», по которому полярники смогут получить необходимые для зимовки грузы. Первым разгрузился танкер, доставивший 10 тысяч тонн топлива.

Операция помощи полярной станции «Мак-Мердо» выполняется ледоколом Дальневосточного пароходства по поручению Правительства Российской Федерации в ответ на просьбу о помощи со стороны Правительства США.

«Красин» вышел из Владивостока курсом на Антарктиду 21 декабря 2004 года, возвращение ледокола во ожидается в апреле 2005 года, после чего он сразу же отправится в Охотское море, где к этому сроку ожидается осложнение ледовой обстановки.

Вернуться к списку публикаций