Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Первый маршрут «Русской тройки»

21 Марта 2005
Первый контейнерный поезд с автомобильными комплектующими из Южной Кореи для Таганрогского автомобильного завода (Тагаз) отправится в марте 2005 г.

«Русская тройка» планирует использовать в составе контейнерного поезда специальные железнодорожные платформы, на которые помещаются два 40-футовых контейнера. Как отметил президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев, перевозка контейнеров из Южной Кореи на Тагаз в 8 раз короче трансокеанского маршрута. «Это только начало работы, и компании еще предстоит завоевать рынок контейнерных грузов из Китая,« — подчеркнул Г. Фадеев. ЗАО «Русская тройка» было создано в конце 2004 г. Учредителями предприятия являются ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство», вошедшие в Уставный капитал ЗАО «Русская тройка» равными долями. Уставный капитал составил $6 млн.

По информации пресс-службы ОАО «РЖД», для нового предприятия уже заказаны 10 судов-контейнеровозов — 4 в Китае, 3 в Польше и 2 в Японии, поставки которых начнутся в 2005 г., а завершатся в четвертом квартале 2006 г. Парк подвижного состава запланирован в размере 1 100 единиц. По данным SeaNews, перечисленные суда заказаны самим ДВМП и, возможно, просто будут дополнительным подспорьем в перевозках контейнеров по Транссибу.

У «Русской тройки» будет возможность использовать агентскую сеть ДВМП в 15 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Новый проект предусматривает для клиента возможность сокращения тарифов за счет предоставления «сквозного сервиса» и сокращения промежуточных участников процесса перевозок в не железнодорожной составляющей сквозной ставки. На первом этапе эксплуатации возможно снижение тарифа на уровне 13%, а с приобретением судна выгода клиента может достичь 18–20% от суммы существующих по отдельности ставок «агент — море — экспедитор — железная дорога — агент». По мнению аналитиков SeaNews, о конкретных процентах снижения сквозного тарифа можно будет судить после запуска данного маршрута. Однако сам маршрут представляется реальной альтернативой океанской доставке, при этом все деньги за логистику будут тратиться внутри России.

Вернуться к списку публикаций