Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Публикации за период
.
СМИ о компании

Славянский СРЗ развивает судостроение

8 Марта 2005
ОАО «Славянский судоремонтный завод» является на данный момент одним из немногих профильных предприятий в Дальневосточном регионе, которые способны на современном уровне, серийно, с соблюдением необходимых требований Регистра РФ и в срок строить суда.

Этот факт высоко оценил директор Агентства морского и речного флота РФ Вячеслав Рукша, недавно посетивший завод. По его словам, принятая на ССРЗ судостроительная программа способна полностью удовлетворить нужды региона в обеспечении «малого» судоходства плавсредствами, особенно необходимыми при доставке грузов в удаленные районы на необорудованное побережье.

Справка «К». Славянский СРЗ — современное предприятие судоремонтного профиля с 35-летней историй, способное выполнять комплексный ремонт всех типов судов, любого возраста и под любым флагом. Завод располагает всем необходимым оборудованием и сооружениями: тремя плавучими доками с неограниченными возможностями ремонта подводной части корпуса судов, причальными стенками, пирсами, плавучими и портальными кранами. На заводе также имеется специализированный судостроительный комплекс, полностью оснащенный для строительства средне- и малотоннажных судов любого типа и назначения по желанию заказчика.

По словам директора по производству ОАО «Славянский СРЗ» Сергея Гавриша, анализ показывает, что малое судостроение начинает все больше востребоваться на рынке Дальневосточного региона. На самоходные и несамоходные баржи, плашкоуты, небольшие сухогрузы, танкеры, нефтемусоросборщики, катера, понтоны в последнее время активно начинает формироваться спрос со стороны судовладельцев и администраций прибрежных территорий. При этом весьма немаловажен тот факт, что ССРЗ имеет 20-летний опыт малого и среднего судостроения. В частности, строительства самоходной баржи «Восток» грузоподъемностью 20 т и баржи «Славянка» (40 т), а также различных модификаций на их основе. Достаточно сказать, что за этот период построено более 200 единиц таких барж, которые и сегодня эксплуатируются во многих регионах бывшего СССР — на Сахалине, Курилах, Камчатке, в Магадане, на побережье Северного Ледовитого океана, Балтийском и Черном морях.

По свидетельству специалистов, проект самоходной баржи «Восток» — весьма удачный, эксплуатационные характеристики судна полностью соответствуют условиям Дальнего Востока. В самом деле, практика показывает, что такие суда, обладающие хорошими мореходными качествами, просто незаменимы для доставки грузов в малообжитые удаленные районы, как правило не имеющие причальных сооружений. Баржа «Восток» может подходить к любому берегу благодаря тому, что даже при полной загрузке (20 т) ее осадка составляет менее 1 м, а наличие широкой аппарели позволяет легко производить погрузку-выгрузку различной техники и оборудования.

Надо ли говорить, как это важно при производстве работ в условиях необорудованного побережья! Важно для геологов, золотопромышленников, лесозаготовителей, рыбаков, военных моряков, пограничников, гидрографов — всем, кому, так или иначе, приходится сталкиваться с доставкой грузов на малообжитое побережье, протяженность которого, кстати, в Дальневосточном бассейне просто огромна.

Однако только этим возможности самоходной баржи «Восток» не ограничиваются. По желанию заказчика Славянский СРЗ может выполнить на базе этих судов самые различные модернизационные работы, расширяющие их эксплуатационные возможности. Например, устроить грузовые помещения под главной палубой, установить дополнительное энергетическое, технологическое, радионавигационное и иное оборудование.

Могут быть и другие варианты, как, например, переоборудование баржи под прогулочное судно, на котором туристы смогут любоваться красотами приморского побережья, рыбачить или заниматься дайвингом. Также возможно приспособить баржу для занятий марикультурой и прибрежным рыболовством. Как утверждают на заводе, все это не фантазии, а реальные предложения ряда предпринимателей, с которыми они обратились на предприятие.

Разумеется, на Славянском СРЗ готовы рассмотреть и любые другие предложения, тем более что стоимость самоходной баржи «Восток» вполне конкурентоспособна: согласно расчетам, такое судно может окупиться за один сезон.

За справками обращаться в Славянку: т./факс (231) 42–372, т. (231) 41-7-33.

Вернуться к списку публикаций