Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Судоходной компании ОАО «Дальневосточное морское пароходство» — 125 лет

26 Апреля 2005
Крупнейшей в России судоходной компании — ОАО «Дальневосточное морское пароходство» — 25 апреля исполнилось 125 лет. В рамках празднования знаменательного юбилея компания готовить большую, разнообразную программу…

…с участием ветеранов и работников пароходства, журналистов, жителей Владивостока.

История компании берет начало в 1880 г., когда из Одессы во Владивосток прибыл пароход Добровольного флота «Москва». Он положил начало регулярному русскому торговому мореплаванию между портами европейской России и Дальнего Востока. Это событие стало первым в истории торгового мореплавания под русским флагом в Дальневосточном регионе России.

Суда созданного на народные деньги судоходного предприятия Доброфлот — прямого предшественника и родоначальника Дальневосточного морского пароходства — перевозили на Восток не только первых переселенцев, но и все необходимое для их жизни.

Трудно переоценить роль Добровольного флота, бывшего до конца XIX века единственным средством связи, сообщения и обеспечения жизнедеятельности населения Дальнего Востока, развития его экономики, культуры и обороны.

В 1924 г. на базе Добровольного флота было создано Дальневосточное отделение Совторгфлота. Открывались новые товаропассажирские линии в зарубежные страны, начаты каботажные перевозки во все порты побережья Японского, Охотского и Берингова морей.

В 1934 г. Дальневосточное отделение Совторгфлота преобразовывается в Дальневосточное морское пароходство.

В годы Великой Отечественной войны моряки Дальневосточного пароходства внесли значительный вклад в победу над гитлеровской Германией. Суда пароходства принимали непосредственное участие в освобождении Кореи, Китая, Сахалина и Курильских островов. За годы войны Дальневосточное пароходство потеряло 25 судов.

Не менее важным был труд моряков пароходства и в послевоенный период восстановления страны. В последующие годы шло интенсивное обновление флота, пополнявшегося специализированными грузовыми судами, пассажирскими лайнерами, мощными ледоколами.

В 1992 г. Дальневосточное морское пароходство было преобразовано в oткрытое акционерное общество. И с этого момента начинается новая история компании.

Вернуться к списку публикаций