Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Морской порт Славянка предоставляет выгоды клиентам

19 Апреля 2005
До 100 тыс. т грузов способен перерабатывать в год морской коммерческий порт, действующий в составе ОАО «Славянский судоремонтный завод» (ССРЗ).

В настоящее время по решению акционеров и, согласно плану мероприятий, утвержденному руководством ССРЗ, в порту идет структурная перестройка с целью оптимизации производственного процесса и повышения эффективности работы предприятия. В дальнейших планах — модернизация портового хозяйства, что также позволит полнее удовлетворять запросы грузоперевозчиков — клиентов морского порта Славянка.

Устроители порта в бухте Славянка знали что делали при выборе места, учитывая его нынешнее исключительно удобное расположение для оправки грузов на экспорт. Это не только близость к портам стран Азиатско-Тихоокеанского региона — прежде всего Японии, Китая и Кореи, — но и наличие автомобильных подъездных путей к порту с выходом на федеральную трассу и к госгранице. Другое неоспоримое преимущество порта — его связь по железной дороге со всей Россией. Насколько это удобно для перевозчиков, получателей и отправителей грузов, можно пояснить на конкретном примере.

В Приморье только морские торговые порты во Владивостоке и Находке и еще в Славянке способны перегружать поступающую во все большем количестве в Россию тяжелую дорожно-строительную технику — экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, краны и пр. Порт умело использует эту свою специфику, перегружая тяжелую технику так называемыми монтажными кранами грузоподъемностью до 30 т, а при необходимости задействуя плавкран «Черноморец» (грузоподъемностью 100 т).

Способность порта в Славянке принимать к переработке любые негабаритные грузы означает еще и то, что в дальнейшем их можно транспортировать по железной дороге вплоть до Хабаровска, учитывая, что на этом участке Транссиба отсутствуют тоннели. Несомненно, это удобно, а главное — выгодно для клиента!

По словам коммерческого директора ОАО «ССРЗ» Александра Руденко, в месяц порт перегружает до 2,5 тыс. автомобилей, для их получателей также созданы все удобства. Прежде всего, это быстрое растаможивание автомобилей и оформление всех необходимых документов при стоимости, сопоставимой с другими портами. В порту имеется склад для хранения авто. А наличие железнодорожной линии, которая выходит непосредственно на причал, позволяет максимально оперативно осуществлять погрузку автомобилей в вагоны-«сетки» и транспортировать их по России и странам СНГ.

Но, может быть, главное преимущество коммерческого порта заключается в том, что Славянка — это, как говорится, два в одном, т. е. заход сюда судна с грузом на борту можно совместить с ремонтом на заводе. Допустим, судно пришло в порт, произвело выгрузку и встало в док СРЗ. После ремонта судно произвело погрузку металла или леса и ушло по назначению. Очень многие судовладельцы (грузоперевозчики), с которыми у Славянского СРЗ налажены постоянные отношения, именно так и поступают, имея прямую выгоду.

Судовладельцы отдают предпочтение Славянке еще и благодаря тарифам — ставки портовых сборов, лоцманских проводок, погрузо-разгрузочных работ здесь идентичны другим портам южного Приморья, а по некоторым видам услуг — ниже.

СПРАВКА

С 1996 г. морской коммерческий порт Славянка открыт для захода иностранных судов и работает в круглогодичном режиме 24 часа в сутки. Как международный, порт обладает всей необходимой инфраструктурой: таможенным и пограничным постами, пунктами по карантину растений и животных, оформлению санитарно-карантинных документов, терминалом для хранения грузов, имеет охраняемую территорию и пр. Порт располагает причалом (длина — 230 м, проходная осадка — 6 м, причаливание судов дедвейтом до 3 тыс. т), который оборудован тремя кранами грузоподъемностью до 30 т и таможенными складами временного хранения, имеет подъездные железнодорожные пути.

Перерабатываемые в порту экспортные грузы — металлолом, круглый лес, пиломатериалы; импортные — автомобили из Японии и Республики Корея, выгрузка которых при необходимости ведется в три смены. Суточная норма погрузки на судно металлолома — 600 т, лесных грузов — 700 куб. м.

В порту Славянка производится агентское обслуживание судов; транспортно-экспедиторское обслуживание (на территории предприятия расположен филиал ООО «Владивостоквнештранс»); предоставляются услуги по доставке грузов в зону таможенного контроля; услуги по оформлению документов на ввозимые на территорию РФ автомашины (автострахование, экспертиза, таможенное оформление авто и пр.). В порту возможна бункеровка судов пресной водой и топливом.

Вернуться к списку публикаций