Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Морской порт Славянка предоставляет выгоды клиентам

19 Апреля 2005
До 100 тыс. т грузов способен перерабатывать в год морской коммерческий порт, действующий в составе ОАО «Славянский судоремонтный завод» (ССРЗ).

В настоящее время по решению акционеров и, согласно плану мероприятий, утвержденному руководством ССРЗ, в порту идет структурная перестройка с целью оптимизации производственного процесса и повышения эффективности работы предприятия. В дальнейших планах — модернизация портового хозяйства, что также позволит полнее удовлетворять запросы грузоперевозчиков — клиентов морского порта Славянка.

Устроители порта в бухте Славянка знали что делали при выборе места, учитывая его нынешнее исключительно удобное расположение для оправки грузов на экспорт. Это не только близость к портам стран Азиатско-Тихоокеанского региона — прежде всего Японии, Китая и Кореи, — но и наличие автомобильных подъездных путей к порту с выходом на федеральную трассу и к госгранице. Другое неоспоримое преимущество порта — его связь по железной дороге со всей Россией. Насколько это удобно для перевозчиков, получателей и отправителей грузов, можно пояснить на конкретном примере.

В Приморье только морские торговые порты во Владивостоке и Находке и еще в Славянке способны перегружать поступающую во все большем количестве в Россию тяжелую дорожно-строительную технику — экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, краны и пр. Порт умело использует эту свою специфику, перегружая тяжелую технику так называемыми монтажными кранами грузоподъемностью до 30 т, а при необходимости задействуя плавкран «Черноморец» (грузоподъемностью 100 т).

Способность порта в Славянке принимать к переработке любые негабаритные грузы означает еще и то, что в дальнейшем их можно транспортировать по железной дороге вплоть до Хабаровска, учитывая, что на этом участке Транссиба отсутствуют тоннели. Несомненно, это удобно, а главное — выгодно для клиента!

По словам коммерческого директора ОАО «ССРЗ» Александра Руденко, в месяц порт перегружает до 2,5 тыс. автомобилей, для их получателей также созданы все удобства. Прежде всего, это быстрое растаможивание автомобилей и оформление всех необходимых документов при стоимости, сопоставимой с другими портами. В порту имеется склад для хранения авто. А наличие железнодорожной линии, которая выходит непосредственно на причал, позволяет максимально оперативно осуществлять погрузку автомобилей в вагоны-«сетки» и транспортировать их по России и странам СНГ.

Но, может быть, главное преимущество коммерческого порта заключается в том, что Славянка — это, как говорится, два в одном, т. е. заход сюда судна с грузом на борту можно совместить с ремонтом на заводе. Допустим, судно пришло в порт, произвело выгрузку и встало в док СРЗ. После ремонта судно произвело погрузку металла или леса и ушло по назначению. Очень многие судовладельцы (грузоперевозчики), с которыми у Славянского СРЗ налажены постоянные отношения, именно так и поступают, имея прямую выгоду.

Судовладельцы отдают предпочтение Славянке еще и благодаря тарифам — ставки портовых сборов, лоцманских проводок, погрузо-разгрузочных работ здесь идентичны другим портам южного Приморья, а по некоторым видам услуг — ниже.

СПРАВКА

С 1996 г. морской коммерческий порт Славянка открыт для захода иностранных судов и работает в круглогодичном режиме 24 часа в сутки. Как международный, порт обладает всей необходимой инфраструктурой: таможенным и пограничным постами, пунктами по карантину растений и животных, оформлению санитарно-карантинных документов, терминалом для хранения грузов, имеет охраняемую территорию и пр. Порт располагает причалом (длина — 230 м, проходная осадка — 6 м, причаливание судов дедвейтом до 3 тыс. т), который оборудован тремя кранами грузоподъемностью до 30 т и таможенными складами временного хранения, имеет подъездные железнодорожные пути.

Перерабатываемые в порту экспортные грузы — металлолом, круглый лес, пиломатериалы; импортные — автомобили из Японии и Республики Корея, выгрузка которых при необходимости ведется в три смены. Суточная норма погрузки на судно металлолома — 600 т, лесных грузов — 700 куб. м.

В порту Славянка производится агентское обслуживание судов; транспортно-экспедиторское обслуживание (на территории предприятия расположен филиал ООО «Владивостоквнештранс»); предоставляются услуги по доставке грузов в зону таможенного контроля; услуги по оформлению документов на ввозимые на территорию РФ автомашины (автострахование, экспертиза, таможенное оформление авто и пр.). В порту возможна бункеровка судов пресной водой и топливом.

Вернуться к списку публикаций