Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

России будет передан уникальный ледокол

31 Мая 2005
Уникальный ледокол для обслуживания нефтедобывающих платформ во вторник будет передан России на верфи в Хельсинки.

В торжественной церемонии крещения и приемки судна-снабженца ледокольного типа «Феско Сахалин» примут участие руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша и директор департамента государственной политики в области железнодорожного, морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко

«Феско-Сахалин» построен на финской верфи «Акер Финн Ярдс» по заказу Дальневосточного морского пароходства и предназначен для работы на сахалинском шельфе по программе «Сахалин -1».

Судно предназначено для работы по обслуживанию буровых нефтегазовых установок в условиях открытого льда и круглогодичного дежурства в районе шельфовой добычи нефти.

Уникальность проекта и технического оснащения этого ледокола заключена в системе движения. На судне установлены электрические двигатели нового типа, ранее никогда не применявшиеся для ледоколов. Они определяют его повышенную маневренность и скорость.

Судно имеет отличные маневренные характеристики и систему динамического позиционирования, что дает возможность ледоколу удерживаться на одном месте возле буровой платформы с максимальной амплитудой колебания всего 0,5 метра. Кроме того, имеется возможность создания проводного канала в битом льду с промерзанием до дна, что практически неосуществимо ледоколом обычного типа.

Другой особенностью ледокола является возможность его использования в качестве судна-спасателя, способного заниматься тушением пожаров и борьбой с разливами нефти, а в случае аварии на платформе — принять на борт до 150 человек. Кроме того, специально спроектированная палуба судна имеет усиление для увеличения удельной нагрузки, что делает возможным перевозку на ней тяжелых грузов.

Вернуться к списку публикаций