Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

В Китае начато строительство нового контейнеровоза для ДВМП (Приморье)

23 Июня 2005
На верфи Джинлинг (Нанкин, Китай) состоялась церемония закладки киля нового скоростного контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства, сообщили 23 июня ИА REGNUM в пресс-службе пароходства.

Это первое судно из серии заказанных ДВМП на этой судоверфи.

Этот контейнеровоз имеет высший класс автоматизации, что предусматривает безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Обязательное регламентное техническое обслуживание судов в доках будет проводиться в 2 раза реже — один раз в 5 лет, тогда как обычно для контейнеровозов подобного класса оно производится 2 раза в 5 лет. Контейнеровоз будет оснащен мощной энергетической установкой, а главный двигатель и вспомогательные механизмы работать на тяжелом топливе. Контейнеровоз сможет перевозить грузы в рефрижераторных контейнерах.

Для ДВМП данный заказ является первым опытом судостроения в Китае. С апреля этого года на верфи Джинлинг организована группа наблюдения специалистов пароходства для постоянного контроля за качеством судостроительных работ. Спуск на воду судна запланирован в ноябре 2005 года. Контейнеровоз войдет в состав флота ДВМП в марте 2006 года.

Контейнеровместимость судна — 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Основные измерения: дедвейт — 13 760 тонн, длина наибольшая — 147,87 м, ширина — 23,25 м, осадка — 8,50 м, мощность главного двигателя — 9 730 KW, скорость хода в грузу — 19,6 узлов.

Вернуться к списку публикаций