Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

ДВМП: весь флот под российским флагом

19 Февраля 2004
Сергей Козлов, заместитель генерального директора ДВМП, президент агентской компании пароходства в США «Мы говорим партнерам: испытайте нашу прочность…»

Дальневосточное морское пароходство — одно из крупнейших судоходных предприятий России — по праву считается лидером регионального рынка морских перевозок. В 1992 году компания приобрела статус акционерного общества. Сегодня в составе ДВМП 81 судно различного типа, их средний возраст составляет 16,5 лет, среди них 22 контейнеровоза, 11 рефрижераторных судов, более 30 балкеров, универсальных судов и лесовозов, а также несколько ледоколов, пассажирских судов и бункеровщиков. В компании работает более 4,5 тысяч сотрудников, включая членов экипажей и работников берега. ДВМП действует на рынке морских перевозок с 1880 года, является третьей по величине судоходной компанией России и единственной эксплуатирующей весь свой флот под российским флагом. Пароходство обладает разветвленной сетью представительств по всему Дальнему Востоку, включая Сахалин с его нефтяными инвестициями, а также в США, Канаде, Австралии, Китае, Гонконге, Новой Зеландии…

Сергей Козлов, заместитель генерального директора ДВМП, президент агентской компании пароходства в США"Мы говорим партнерам: испытайте нашу прочность…»

У нас есть хорошие предпосылки стать доминирующим российским морским перевозчиком. В настоящее время наиболее удачной из международных контейнерных линий ДВМП по результатам прошлого года является линия ФАНАЛ (США-Канада-Австралия-Новая Зеландия).Линия работает совместно с партнерами по соглашению о разделе вместимости судов. Все партнеры — это известные в мировом судоходном бизнесе компании — «Пи энд Оу», «Си Пи Шипс» и «Колумбус». С 2003 года к соглашению присоединилась компания «Маерск», являющаяся самым крупным контейнерным оператором в мире. Направление является довольно высокорентабельным. В прошлом году заработок судов ДВМП превысил рыночный показатель почти на 30%. По итогам 2002 года ассоциация Канадских форвардеров признала нашу линию лучшим морским перевозчиком на австралийско-новозеландском направлении. Линия ФНЗЭЛ, работающая на направлении Новая Зеландия — Австралия-Азия, находится в стадии становления. Год назад флот был заменен на более крупный, рейсы стали более частыми и теперь выполняются еженедельно. Еще одна линия — ФАЛ (Австралия-Азия), которая несколько лет назад считалась флагманом линейного флота пароходства, переживает не лучшие свои годы. Но коллектив настроен по боевому и жесткие меры по контролю экономики, отношениям с партнерами и усилению внутренней дисциплины уже дают эффект. ДВМП стало работать в постоянном контакте с другими судоходными компаниями, имеющими линии на тех же направлениях, в рамках соглашения о разделе вместимости судов. Результаты сказались быстро и положительно: на линии ФАНАЛ нам удалось при незначительном сокращении рынка уменьшить расходы линии в два с половиной раза и существенно повысить эффективность работы флота…

Морские вездеходы для России

После аттестации компанией ExxonMobil, оператором проекта Сахалин-1 в России, Дальневосточное морское пароходство, (FESCO) Россия и Kvaemer Masa-Yards Inc., Финляндия, заключили контракты на проектирование и постройку двух судов-снабженцев ледокольного типа для проекта Сахалин-1. Контракты подлежат утверждению Центральным Банком России. Также будут уточняться факторы дальнейшего финансирования. Суда назначены к поставке в 2005 году и должны работать в суровых условиях Охотского моря- Новый контракт находится в полном соответствии со стратегией FESCO, направленнной на сохранение лидерства в качестве оператора ледоколов и судов усиленного ледового класса на Дальнем Востоке и восточном секторе Северного Ледовитого океана. FESCO выбрало проект Kvaemer Masa-Yards как наиболее соответствующий условиям работы в районе Сахалина. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с верфью, на то, что получим высокачественные суда в оговоренное время, — отметил Евгений Амбросов, Генеральный директор и президент FESCO.

В свою очередь г-н Jorma Eloranta, директор и президент Kvaemer Masa-Yards Inc., говорит:- Это первые контракты на ледоколы из Финялндии в Россию со времени постройки атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» в восьмедисятых годах прошлого века. Мы очень рады тому, чтоу нас появилась возможность заключить эту сделку с нашим старым клиентом FESCO и, таким образом, восстановить долгое и плодотворное сотрудничество, которое существовало между нами и нашими странами. — Ранее, как ометил г-н Eloranta, уже были построены для FESCO вместе с грузовыми судами ледового класса шесть ледоколов, из которых четыре — все еще в работе, что доказывает качество проектирования и постройки… Данные контракты основаны на концепции ледоколов «двойного действия», которая была разработана Морским Северным Исследовательским Центром (Marine Arctic Research Centre (MARC)), являющимся частью Kvaemer Masa-Yards Inc. Концепция «двойного действия» в настоящий момент стала производственным стандартом. Конструкция данного судна — это результат долгих исследований и разработок MARC. Эта деятельность была начата уже в 1989 с исследований рабочих условий на Сахалинском шельфе и продолженных совместно с российскими организациями. Длина судна составляет около 100 метров, а дедвейт — 4.000 dwt. Мощность на валу составляет 13MВатт; также судно будет оборудовано двумя азимутальными движителями.

Вернуться к списку публикаций