Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

ДВМП идет на Балтику

27 Сентября 2003
«Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) планирует начать в 2004 г. перевозки генеральных грузов в районе Балтики.

Как сообщил корреспонденту «ЗР» директор департамента трампового флота ДВМП Алексей СМИРНОВ, пароходство планирует к началу ледовой навигации 2004 г. направить в этот район как минимум 2 судна ледокольного класса типа «Норильск». Суда способны перевозить различную номенклатуру генеральных грузов и контейнеров, включая опасные, и оборудованы аппарелью и кранами грузоподъемностью до 40 тонн.

По словам Алексея Смирнова, район Балтики привлекателен высокими ставками фрахта, что обусловлено суровыми погодными условиями. «ДВМП, имея многолетний опыт работы в тяжелых ледовых условиях, вполне по силам захватить свой сегмент рынка перевозок на этом бассейне. Никаких линейных перевозок мы не подразумеваем, ориентируясь на разовые трамповые и спотовые сделки», — заявил А.Смирнов.

ДОСЬЕ «ЗР»: Трамповое судоходство (англ. tramp navigation) — форма морского судоходства, при которой работа морских грузовых судов не закрепляется за постоянными портами, районами плавания и не ограничивается определенными видами грузов.

В ДВМП не опасаются конкуренции со стороны местных перевозчиков, считая, что работы на Балтике хватит всем. «В Санкт-Петербурге судов ледокольного класса явно не хватает. Наши же суда и экипажи имеют большой опыт работы в ледовых условиях Арктики и Антарктиды,« — А.Смирнов.

В настоящее время ДВМП осуществляет линейные и трамповые перевозки из портов Дальнего Востока (порты Владивосток, Находка, Восточный, Ванино) на Южную Корею, Японию, Китай, Тайвань, Вьетнам, США, а также каботажные перевозки контейнеров и генеральных грузов на Чукотку, Магадан, Сахалин и Камчатку.

По словам А. Смирнова, руководство ДВМП в настоящее время рассматривает возможность частичной переориентации части рефрижераторного флота на работу в Атлантическом бассейне.

Также для обеспечения ледовой навигации в порту Санкт-Петербург в соответствии с решением Минтранса РФ в район Балтики будет направлен ледокол ДВМП «Капитан Хлебников».

Вернуться к списку публикаций