Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Контракты ДВМП – Kvaerner Masa-Yards

5 Сентября 2003
После аттестации компанией ExxonMobil, ОАО "Дальневосточное морское пароходство", Россия, и Kvaemer Masa-Yards Inc., Финляндия, заключили контракты на проектирование и постройку двух судов-снабженцев ледокольного типа для проекта Сахалин-1.

По информации ДВМП, контракты подлежат утверждению Центробанком России, кроме того, предстоит уточнить моменты, касающиеся дальнейшего финансирования. Контракт на второе судно является дополнительным и подлежит подтверждению в начале ноября 2003 г. Контракты не будут включены в книгу заказов Kvaemer Masa-Yards до тех пор, пока все дополнительные вопросы не будут разрешены.

Стороны приняли решение не раскрывать на этом этапе сумму контрактов. Суда назначены к поставке в 2005 г. и будут работать в Охотском море у о. Сахалин. «Новый контракт находится в полном соответствии со стратегией FESCO, направленной на сохранение лидерства в качестве оператора ледоколов и судов усиленного ледового класса на Дальнем Востоке и в восточном секторе Северного Ледовитого океана. FESCO выбрало проект Kvaemer Masa-Yards как наиболее соответствующий условиям работы у о. Сахалин.

Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с верфью, на то, что получим высококачественные суда в оговоренное время», заявил Генеральный директор и Президент FESCO Евгений Амбросов. Как отметил Директор и Президент Kvaemer Masa-Yards Inc. Йорма Элоранта, подписанные докуемнты стали первыми контрактами на строительство в Финляндии ледоколов для России со времен постройки в 80-х гг. атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач».

Подписанные контракты основаны на концепции ледоколов «двойного действия», которая была разработана Морским Северным Исследовательским Центром (Marine Arctic Research Centre (MARC)), являющимся частью Kvaemer Masa-Yards Inc. Концепция «двойного действия» в настоящий момент стала производственным стандартом. Согласно этой концепции, судно в самых суровых ледовых условиях двигается кормой вперед, используя горизонтальное электродвижение. Т. о., требуется меньше энергии, а носовой изгиб судна может быть оптимизирован для эффективной работы в открытой воде. Длина судна составляет около 100 м., дедвейт — 4 тыс.т. мощность на валу — 13MВатт; судно также будет оборудовано двумя азимутальными движителями.

Вернуться к списку публикаций