Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Дальневосточное морское пароходство нацелено на обновление флота

26 Мая 2004
Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» заявил генеральный директор компании Евгений Амбросов.

«На сегодняшний день средний возраст судов составляет 18 лет. Это критическая цифра, поэтому обновлять флот необходимо», — отметил Евгений Николаевич. По словам руководителя крупнейшего на Дальнем Востоке пароходства, уже заключена сделка на приобретение нового балкера японской постройки дедвейтом 33 тыс. тонн. Судно стоимостью 27 млн. $ должно сойти со стапелей в октябре. Ведутся переговоры о приобретении 7-летнего контейнеровоза польской постройки. Подобные суда в ДВМП уже есть и отличаются они простотой и надежностью в эксплуатации. В ближайшие 4–5 лет компания намерена существенно обновить свой флот и довести средний возраст судов до 8–10 лет, так как именно в этом возрасте суда не нуждаются в серьезных материальных затратах на техническое содержание. Кроме того, в ДВМП разработана большая программа по обновлению контейнерного парка. Уже через две недели в эксплуатацию поступят 1600 новых 20-футовых контейнеров, которые будут использоваться на экспортно-импортных и каботажных перевозках. Анализируя работу компании, Евгений Амбросов отметил, что в этом году показатели выше, чем в прошлом. За 1-й квартал получена прибыль 9 млн. рублей. «Но она могла быть и выше, если бы в экспортно-импортных перевозках мы были поставлены в равные условия с иностранными перевозчиками, — сказал руководитель ДВМП. Сейчас, вместе с налогами государству, мы имеем расходы до 40%, поэтому пока не можем повышать зарплату моряков до уровня иностранных компаний. Последние этим активно пользуются, равно как и различные крюинговые агентства, которые „переманивают“ наших специалистов, а это, я считаю, самые лучшие и подготовленные кадры, в иностранные компании. Тем не менее мы будем делать все возможное для закрепления специалистов в Дальневосточном пароходстве».

Вернуться к списку публикаций