Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

ДвМП: Мы не рассчитываем на родственные связи П.Фрадкова

25 Августа 2004
Мы не рассчитываем на родственные связи Петра Фрадкова, заявил сегодня в интервью «Русскому курьеру» генеральный директор Дальневосточного морского пароходства (ДвМП) Евгений Амбросов.

Как отметил Е. Амбросов, введение этой должности было давно запланировано стратегическим планом развития ДвМП на период до 2009 года, предполагающим реализацию новых проектов. Поэтому заявления журналистов, что «они специально под сына премьера создали у себя новую должность» иначе как вымыслом назвать нельзя, считает гендиректор ДвМП. «Назначение Петра Фрадкова заместителем генерального директора крупнейшей судоходной компании России не могло не вызвать интереса. И в этой связи хотел бы подчеркнуть, что должность заместителя генерального директора в нашей компании — это не синекура. Компания работает на сложном, конкурентном рынке, у нас тысячи клиентов, для обеспечения интересов которых от каждого сотрудника требуется напряженно трудиться и быть компетентным специалистом», — сообщил Е. Амбросов. По его словам, положение ДвМП достаточно устойчивое. Только за 2003 г. доходы ДвМП по российским стандартам бухгалтерской отчётности составили свыше 8 млрд руб., а с учетом деятельности дочерних компаний, российских и зарубежных — превысили 10 млрд руб. По итогам прошлого года чистая прибыль компании составила более 400 млн руб. Е. Амбросов также отметил, что ДвМП входит в список 50-ти компаний России, капитализация которых растет быстрыми темпами. С сентября 2002 года, т. е. с момента, когда нынешняя команда приступила к управлению компанией, ее капитализация выросла в более чем 6 раз и составляет около 330 млн долларов. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша компания реализует серьезную программу обновления флота: за последний год приобретено два контейнеровоза и начато строительство еще девяти судов. Общий объём запланированных только на этот год инвестиций пароходства оценивается в сумму около 300 млн долларов, из которых 50 млн долларов — собственные средства».

Вернуться к списку публикаций