Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Помчит «Русская тройка»

28 Сентября 2004
21 сентября 2004 г. правление ОАО «РЖД» одобрило концепцию создания на паритетных началах с ОАО «ДВМП» совместного предприятия — закрытого акционерного общества под рабочим названием «Русская тройка».

Уставный капитал создаваемой компании составит 16 млн. долларов, доли участия каждой из сторон — 50% (по 8 млн. долларов соответственно).

Компания «Русская тройка» будет осуществлять сквозные интермодальные контейнерные перевозки по направлению страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) — Западная Европа и способствовать увеличению доли России и Транссибирской магистрали в общем объеме перевозок грузов в контейнерах на железнодорожном и морском транспорте по этому направлению.

Основная задача, стоящая перед компанией, — увеличение объемов перевозок грузов из быстрорастущего рынка стран АТР и переориентация этого грузопотока с океанского маршрута, пролегающего через Суэцкий канал, на Транссиб, доля контейнерных грузов в загрузке которого в настоящее время составляет менее 2%.

Железнодорожная часть проекта в основном будет охватывать Транссибирский маршрут, соединяющий порты Дальнего Востока с западными пограничными и портовыми городами России. Морская часть проекта будет охватывать растущие рынки российской торговли со странами США и АТР (Китай, Корея, Япония); каботажные направления Тихоокеанского и Арктического побережья России; западноевропейские направления.

На первоначальном этапе компания планирует закупить 380 специализированных платформ подвижного состава с поэтапным увеличением их количества до 1100 единиц. На последующих этапах развития компании при достижении плановых показателей доходности предполагается приобретение собственных судов-контейнеровозов.

Новая компания будет предоставлять сквозной сервис грузовладельцам на всех видах железнодорожного и морского сообщений, что позволит сократить сроки доставки грузов, организацию информационного слежения за перемещением контейнеров, увеличение оборачиваемости платформ и расширение грузовой базы.

По мнению разработчиков проекта, «кооперация крупнейшего железнодорожного и морского перевозчиков позволяет рационализировать сервис, улучшить коэффициент использования вместимости тоннажа, снизить себестоимость перевозок и повысить качество обслуживания клиентов».По мнению учредителей компании, создание нового национального контейнерного оператора позволит ускорить темпы развития в России мультимодальных перевозок.

Ожидается, что новая компания приступит к работе в четвертом квартале 2004 года, на полную мощность выйдет ориентировочно в середине 2005 года

Вернуться к списку публикаций