Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Уставный капитал совместного предприятия ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» составит 16 млн. долларов

23 Сентября 2004
Правление ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») одобрило проект создания СП с ОАО «Дальневосточное морское пароходство» («ДВМП») — ЗАО «Русская тройка» с уставным капиталом в $16 млн.

Учредители совместного предприятия — ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» — войдутв уставный капитал равными денежными долями — по 50%.Кроме того, из внешних источников финансирования планируется дополнительно привлечь $45,4 млн. Средства на приобретение подвижного состава планируется отчислять от прибыли компаний.

ОАО «РЖД» участвует в этом проекте для увеличения доли рынка перевозок в контейнерах на железнодорожном и морском транспорте за счет привлечения объемов перевозок грузов из быстрорастущего рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона. «Благодаря расширению географии, предоставлению транспортных услуг мирового уровня и обеспечению современным парком платформ, проект позволит привлечь грузопоток на территорию России», — говорится в пресс-релизе.

Новый проект предусматривает возможность снижения тарифов за счет предоставления «сквозного сервиса» и сокращения промежуточных участников процесса перевозок в нежелезнодорожной составляющей сквозной ставки. На первом этапе эксплуатации возможно снижение тарифа на уровне 13%, а с приобретением судна выгода клиента может достичь 18–20% от суммы существующих по отдельности ставок «агент — море — экспедитор — железная дорога — агент».

В настоящее время заказаны десять судов-контейнеровозов: четыре в Китае, три в Польше и два в Японии. Поставки начнутся в следующем году, а завершатся в четвертом квартале 2006 г.

Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев считает, что создание единой технологии перевозок на базе крупнейших железнодорожного и морского перевозчиков — ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» — является одним из основных и наиболее эффективных путей развития транспортной системы России и обеспечения ее автономного функционирования.

ОАО «РЖД» — одна из крупнейших транспортных компаний в мире. Она владеет 100% железнодорожных магистралей в России, осуществляет 78,8% железнодорожных перевозок, перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,2 млрд. тонн грузов в год. Уставный капитал компании составляет 1 трлн. 545,2 млрд. рублей. За первое полугодие 2004 г. доходы компании превысили 310 млрд. рублей, чистая прибыль — 10,3 млрд. рублей.

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) — крупнейший морской контейнерный перевозчик России. В настоящее время это единственная в России компания, все суда которой работают под российским флагом. Транспортный флот «ДВМП» насчитывает 77 судов — контейнеровозы, рефрижераторные суда, суда для перевозки навалочных грузов и т. д. Кроме того, в оперативном управлении предприятия находятся четыре государственных ледокола. Выручка «ДВМП» по международным стандартам в 2003 г. составила около $360 млн., объем привлеченных средств составляет в настоящее время около $37 млн.

Вернуться к списку публикаций