Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

«Русская тройка» закупит контейнеровозы

23 Сентября 2004
Одной из основных целей создания ЗАО «Русская тройка» — совместного проекта ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» — является обновление подвижного состава и контейнерного парка, закупка новых контейнеровозов. Об этом заявил вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус.

По словам Б.Лапидуса, создание совместной компании на новом капитале с приобретением нового подвижного состава позволяет решить задачу обновления подвижного состава и повышения качества перевозок. Парк подвижного состава планируется увеличивать поэтапно. На первом этапе будет закуплено 380 платформ, на втором 720 платформ. В общей сложности планируется приобрести 1100 фитинговых платформ. По словам вице-президента «РЖД» Хасана Зябирова, сегодня уже разработаны платформы, позволяющие перевозить 3 универсальных 40-футовых контейнера и обеспечивающие загрузку около 70%. «При расчете оборачиваемости платформы за 5 суток — именно оборачиваемости, так как за этот период от Находки до Находки платформы планируется дважды загружать в попутном направлении — сегодня существует реальная схема, которая позволяет на 18,5 тыс.км маршрута туда и обратно иметь всего 900 км порожний пробег платформы. Такие потоки есть, они связаны с агентскими обязательствами ДВМП и вполне могут быть переданы новой компании», — заявил Б.Лапидус. Также «Русская тройка» планирует осуществить строительство новых судов-контейнеровозов. В настоящее время, по словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, уже заказаны 10 судов-контейнеровозов, рассчитанных на перевозку более 1000 20-футовых контейнеров. 4 контейнеровоза будут изготовлены в Китае, 3 — в Польше и 2 — в Японии. Поставки начнутся в 2005 г. По информации пресс-службы Дальневосточного морского пароходства, ожидается, что новая компания приступит к работе в четвертом квартале 2004 г., а на полную мощность выйдет ориентировочно в середине 2005 г.

Вернуться к списку публикаций