Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

«Русская тройка» будет существовать в форме ЗАО

22 Сентября 2004
«Русская тройка» будет существовать в форме закрытого акционерного общества. Это предложение было одобрено 21 сентября Правлением ОАО «РЖД», рассматривавшим проект создания совместного с ОАО «Дальневосточное морское пароходство» предприятия.

Форма закрытого акционерного общества более приемлема, чем ООО, потому что правовая база, которая предусмотрена для общества с ограниченной ответственностью, более подходит для предприятий мелкого и среднего бизнеса и не учитывает всех особенностей совместного предприятия двух крупных холдингов, — считает вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, представлявший Правлению компании проект создания «Русской тройки». По его мнению, при выбранной форме «общество с ограниченной ответственностью» нельзя было бы говорить о росте капитализации предприятия, привлечении дополнительных инвестиций и т. д. В то же время грань между ЗАО и ОАО невелика, и в случае, если компании «Русская тройка» потребуются другие участники, в любой момент можно трансформировать ЗАО в ОАО. «Кроме того, из ЗАО, по сравнению с ООО, достаточно трудно выйти, поскольку приходится забирать имущество. А в случае с „Русской тройкой“ стороны вносят не имущество, а деньги», — подчеркнул Борис Лапидус. Уставный капитал ЗАО «Русская тройка» составит $16 млн. Для нового предприятия уже заказаны 10 судов-контейнеровозов, поставки которых начнутся в 2005 году. Парк подвижного состава запланирован в размере 1100 единиц, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «РЖД».В настоящее время, по словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, уже заказаны 10 судов-контейнеровозов- 4 в Китае, 3 в Польше и 2 в Японии. Реально их поставки начнутся в следующем году, а завершатся в четвертом квартале 2006 года. Парк подвижного состава планируется увеличивать поэтапно: 1 этап — 380 платформ; 2 этап — 720 платформ; общее количество — 1100 единиц. У «Русской тройки» будет возможность использовать агентскую сеть в 15 странах азиатско-тихоокеанского региона. Новый проект предусматривает для клиента возможность сокращения тарифов за счет предоставления «сквозного сервиса» и сокращения промежуточных участников процесса перевозок в нежелезнодорожной составляющей сквозной ставки. На первом этапе эксплуатации возможно снижение тарифа на уровне 13%, а с приобретением судна выгода клиента может достичь 18–20% от суммы существующих по отдельности ставок «агент — море -экспедитор — железная дорога — агент».

Вернуться к списку публикаций