Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Владимир Чабров, директор Департамента флота Филиала ОАО «ДВМП» в г. Владивосток, о влиянии мирового экономического кризиса на рынок морских перевозок.

22 Ноября 2013
В целом экономический кризис в одинаковой степени коснулся всех судоходных компаний, вне зависимости от страны регистрации.

Общая тенденция для всех одна — глобальное уменьшение объемов торгового оборота повлекло за собой падение объемов грузоперевозок.

В тоже время на рынок продолжают поставляться новые суда, заказанные еще до кризиса. Комбинация спада объемов мировой торговли и приход большого количества нового тоннажа ведет к падению ставок и большей конкуренции за груз. Судовладельцы в большей степени, чем раньше, озабочены мерами по экономии топлива для снижения рейсовых расходов, а покупка и строительство новых судов откладывается на неопределенный период.

В 2012 году группа FESCO активно сокращала операции морского дивизиона, при этом сам дивизион также потерпел существенные изменения. Однако речь идет не столько о процессе переориентации деятельности FESCO от судовладения и управления флотом в сторону обеспечения работы линейно-логистического дивизиона, сколько о дальнейшем развитии стратегии FESCO, которая нацелена на увеличение доли контейнерного бизнеса. Уже сейчас основная часть флота работает на наших линейных сервисах, более того, мы берем контейнерный флот в тайм-чартер для покрытия возрастающих потребностей линий. Мы считаем, что российский контейнерный рынок продолжит динамично развиваться вслед за ростом уровня контейнеризации грузов.

До конца текущего года количество судов компании значительно меняться не будет, в то же время мы планируем замену устаревшего флота на более современные суда, что позволит повысить эффективность работы. К настоящему времени получены два суда — «ФЕСКО Певек» и «ФЕСКО Посьет», которые уже работают на наших линейных сервисах.

Журнал «Морской флот»

Вернуться к списку публикаций