Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Ледокол «Магадан» отправился в Охотское море

17 Декабря 2015
Ледокол «Магадан» отправился в Охотское море, в бухту Нагаева. Экипаж до середины мая будет водить караваны рыболовецких и торговых судов в порт Магадан и обратно к чистой воде.

Главная задача — следить, чтобы неповоротливые суда не попали в ледяную ловушку. Подробности у наших корреспондентов.

«Магадан» отправился в Охотское море, где будет водить караваны торговых и рыболовецких судов в порт и обратно к чистой воде. Ледокол обеспечивает судоходство в этом районе уже последние 10 лет.

Константин Токарев, ледовый помощник капитана ледокола «Магадан» ПАО «ДВМП»: «Ледокол своим весом наезжает на лед, проламывает. Если нет, тогда с разгона. Принцип такой: давить лед».

На фоне приморских ледоколов-гигантов, «Адмирала Хлебникова», «Адмирала Макарова», «Красина», «Магадан» выглядит малышом. При длине в 88 метром он в полтора меньше своих собратьев. Но при этом ни в чём не уступает морским гигантам.

Николай Дишкант, капитан ледокола «Магадан» ПАО «ДВМП»: «Ледокол „Магадан“ строился как ледокол для работы в акватории порта. Линейные ледоколы более тяжелые, предназначены для работы на трассе. Раньше работал только в порту Магадан. Сейчас ледокол работает на линии. Плечо проводки до 300 миль».

Работать «Магадан» будет при экстремальных морозах. Поэтому и питание экипажу положено усиленное. В трюмах «Магадана» тонны продуктов: крупа, картошка, мясо, консервы, макароны. И, конечно же, цистерны самого главного напитка для моряка!

Андрей Иваненко, старший помощник капитана ледокола «Магадан» ПАО «ДВМП»: «Члены экипажа, работающие в машинном отделении, либо палубная команда при производстве покрасочных работ: им положено по пол-литра молока в день. И вот каждый день люди получают по пол-литра молока, чтобы выводить шлаки из организма».

Сейчас к оправке готовится ещё один ледокол — «Адмирал Макаров». Отход запланирован на 22 декабря. В Татарском проливе судно присоединится к своему брату близнецу — ледоколу «Красин». До апреля они будут обеспечивать проводку российских крупнотоннажных нефтяных танкеров в порт-Де-Кастри.


Вернуться к списку публикаций