Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Экипаж ледокола «Капитан Хлебников» готовится к мировому рекорду

31 Марта 2016
Сквозь вечные льды в «Книгу рекордов Гиннесса»! Примерно в середине лета экипаж «Капитана Хлебникова» намерен совершить рейс, который еще никому не удавалось выполнить.

Шампанское на айсберге и селфи с моржами! Экипаж ледокола «Капитан Хлебников» готовится к необычному путешествию — повезет иностранных туристов в Арктику! А затем заявка на рекорд- ледокол попытается обойти Гренландию.

Василий Татарников, помощник капитана по радиоэлектронике: «Никто еще за всю историю судоходства не совершал подобного подвига. Если мы сможем это сделать, мы попадем в «Книгу рекордов Гиннеса».

Проводить ледовые экскурсии для экипажа «Хлебникова» — не в новинку! Желающих отправиться в «снежное царство» всегда хоть отбавляй, очередь расписана задолго до выхода в море, несмотря на цену в 20–35 тысяч долларов с человека.

Владимир Болдаков, капитан ледокола «Капитан Хлебников»: «Видят впереди два айсберга: «Капитан, это ж ворота в Арктику. Видят айсберг, им интересно попасть на верхушку сфотографироваться там. Выпить фужер шампанского. Видят льдину. Спуститься побродить по льду. Сделать барбекю на льду».

В арктический вояж ледокол отправится в июле. А всего неделю назад экипаж вернулся с Сахалина. Более 50 дней моряки водили караваны танкеров и газовозов, проламывая торосы, чтобы грузовые суда не попали в ледяную ловушку.

Сергей Буренкин, старший механик: «Если запустить на полную мощность все дизеля и дать полный ход, то средний суточный расход — порядка 90 тонн тяжелого топлива!»

Сахалин, Камчатка, Арктика, Антарктида. Условия на борту «Хлебникова», помогают выстоять перед самыми суровыми испытаниями. Например, что самое главное для морского волка? Вкусно и сытно поесть! Повара балуют не только разнообразием рациона, но и свежими витаминами!

Любовь Гроза, старший повар: «Лучок выращиваем. Витамины. Плюс блюдо украсишь. Красиво».

Какая бы за бортом не бушевала вьюга — на ледоколе каждый день подают горячий свежий хлеб.

Елена Магамурова, пекарь: «Берем ставим в печечку. Потихонечку, чтоб он не упал».

Даже на рейде у экипажа полно работы, а уж в море и подавно! Тем не менее, время для отдыха есть всегда. И проводить его нужно не в праздности, а с пользой для здоровья: бассейн, сауна, спортзал.

Василий Вихренко, моторист первого класса: «Покачались. Потом кардиотренировочка. Жирок сбросить. Иначе ты жиром заплывешь. Тут мало движений. Ты до машины спустился, сделал свои дела и вот буквально поднялся. Тут еще и лифт есть!»

На борту есть своя мастерская. Случись какая поломка — новую деталь выточат без проблем. Поменяют не только небольшие элементы, но и многотонные.

Сергей Станчик, корреспондент: «Запасные лопасти. У ледокола три винта, каждый из которых состоит из таких стальных лепестков. При наличии специалистов и должного оборудования сломавшуюся или деформированную лопасть, можно заменить даже в открытом море».

К счастью, серьезных поломок у ледокола за все время службы не случалось. «Капитан Хлебников» построен в Финляндии в 1981 году. 29 мая у судна юбилей — 35 лет. Моряки уверяют — ледокол прослужит еще как минимум столько же.



Вернуться к списку публикаций