Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

FESCO начала интермодальную перевозку транзитных грузов по коридору «Приморье-1» через Владивосток

27 Апреля 2016
Транспортная группа FESCO (базовая компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) объявила о запуске интермодальной перевозки транзитных грузов по международному транспортному коридору «Приморье-1» через порт Владивосток. Сервис через ВМТП ориентирован на внутрикитайский транзит, а также на импорт из северных провинций Китая в Корею и Японию.

Транспортная группа FESCO (базовая компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) объявила о запуске интермодальной перевозки транзитных грузов по международному транспортному коридору «Приморье-1» через порт Владивосток.

Сервис через ВМТП ориентирован на внутрикитайский транзит, а также на импорт из северных провинций Китая в Корею и Японию.

«FESCO в середине апреля успешно доставила в (Южную) Корею и южные порты Китая грузы, отправленные из северных провинций КНР по транспортному коридору „Приморье-1“ через порт Владивосток. Интермодальная перевозка обеспечена собственными активами и сервисами группы», — говорится в сообщении группы.

Грузы в контейнерах FESCO, отправленные по железной дороге из китайской провинции Хэйлунцзян через российскую станцию Гродеково, были обработаны во Владивостокском морском торговым порту (ВМТП), а затем по регулярным морским линиям FESCO доставлены в порты назначения в Южной Корее и Китае.

Это первая отправка транзитных грузов по международному коридору «Приморье-1» через Владивосток.

Ранее, в рамках презентации сервиса в Пусане (Южная Корея) FESCO подписала с одним из своих китайских партнеров меморандум о развитии интермодальных перевозок в рамках данного маршрута.

Следующая отправка запланирована на конец апреля.

В перспективе FESCO планирует организовать регулярный поезд из провинции Хэйлунцзян во Владивосток через станцию Гродеково.

«Данный сервис позволяет использовать транзитный потенциал Дальнего Востока России, а также сократить время доставки товаров благодаря оптимизации логистической схемы, так время в пути из Суйфэньхэ (Китай) в Пусан составляет 6 суток вместо 10–12 по традиционному маршруту. Конкурентоспособность тарифов обеспечена за счет того, что интермодальная цепочка полностью базируется на собственных активах FESCO», — говорится в сообщении.

Ранее вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявлял, что китайские инвесторы не готовы вкладываться в проекты развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» на данном этапе из-за отсутствия экономической выгоды.

Предполагается, что МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» позволят отправлять грузы железнодорожным и автотранспортом из северо-восточных провинций КНР через российские порты. «Приморье-1» ориентирован на отправку грузов из провинции Хэйлунцзян через погранпереход Суйфэньхэ-Гродеково, «Приморье-2» — из провинции Цзилинь через погранпереход Хунчунь-Краскино.

Эти транспортные коридоры будут использоваться, в том числе, для доставки продукции из северо-восточных в южные районы Китая вследствие высокой загруженности существующих магистралей в материковой части КНР.

Транспортная группа FESCO — один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов.

Группе принадлежат ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток), железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. Базовая компания группы — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП).
Группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.

Вернуться к списку публикаций