Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Глава FESCO планирует представить кредиторам бизнес-модель группы в июне

2 Июня 2016
Группа FESCO рассчитывает представить бизнес-модель кредиторам в июне, сообщил президент группы Александр Исурин в интервью «Интерфаксу» на полях форума «Стратегическое партнерство 1520».

«Мир логистики изменился по сравнению с тремя годами назад: снизилась доходность, ставки deep sea на беспрецедентно низком уровне, прежние модели не работают», — отметил он.

«Мы покажем некое ожидание по рынку на горизонте 8 лет», — сказал президент компании.

По его словам группа сохранит ключевые направления бизнеса: портовый, железнодорожный, линейно-логистический, бункеровочный. Однако ж/д дивизион и бункеровка будут в измененном виде. В частности, FESCO сосредоточится на крытых вагонах и фитинговых платформах.

По его словам, FESCO уже вышла из бизнеса ро-ро (компания продала суда для перевозки накатных грузов), из оперирования полувагонов (передала их в аренду «Нефтетранссервису»).

Группа сосредоточится на развитии контейнерных линий, новых логистических решений, в частности 3 PL.

За последние 4 месяца компания открыла 3 новых направления в Средней Азии и 1 направление на Владивосток.

Как сообщалось ранее, FESCO из-за падения рынка и девальвации рубля оказалась в тяжелом положении. Компания допустила два техдефолта по выплатам купонов по облигациям и сейчас находится в процессе переговоров с кредиторами.
«Наша цель — вести переговоры с держателями облигаций», — сказал А.Исурин. «Не должно быть такой опции — не договориться. Я очень сильно надеюсь, что банкротства компании со стороны кредиторов не будет. Точно знаю, что банкротство компании не выход ни для кого», — сказал он.

Транспортная группа FESCO — один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций головной компании группы ПАО «ДВМП», GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%. Около 6% акций ДВМП находится в управлении «Уралсиба» (MOEX: USBN).

Вернуться к списку публикаций