Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Провинция Хэйлунцзян планирует обеспечить порты Приморья грузопотоком более чем на 60 млн тонн в год

3 Сентября 2016

С запуском международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2 провинция Хэйлунцзян рассчитывает на увеличение транзита через приморские порты на 60 млн тонн и более, значительная часть грузов будет транспортироваться контейнерами.

По словам выступившего в ходе форума президента ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESCO) Александрса Исуринса, заявленные объемы контейнерного грузопотока из провинции Хэйлунцзян в 7 млн тонн контейнерных грузов - это в семь раз выше самого высокого показателя суммарного объема контейнерного оборота всех портов Дальнего Востока, составившего 1 млн тонн контейнерных грузов в 2014 году.

С запуском международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2 провинция Хэйлунцзян рассчитывает на увеличение транзита через приморские порты на 60 млн тонн и более, значительная часть грузов будет транспортироваться контейнерами. Об этом сообщил первый заместитель председателя Народного правительства провинции Хэйлунцзян г-н Хайтао Ли, выступая на сессии «Транзитный потенциал Дальнего Востока: от географии к геоэкономике» во время Второго Восточного экономического форума, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Занимая выгодное положение между Югом Китая, странами АТР и Россией, провинция Хэйлунцзян получила бы большие выгоды от реализации проектов международных транспортных коридоров в Приморье, получив через порты Находка и Зарубино, минуя порт Далянь, выходы на южные провинци КНР, Японию, Республику Корея и другие страны региона.

Провинция способна увеличить нанешний грузопоток в 23 млн тонн до 60 млн тонн в год. Помимо 7 млн тонн контейнерных грузов провинция способна поставлять 25 млн тонн зерновых грузов в год. В то же время развитие данных коридоров позволит наладить эффективную доставку грузов в обратном направлении - из стран АТР и в провинцию Хэйлунцзян. Для осуществления этого проекта китайские власти и бизнес ведут активную работу по строительству необходимой инфраструктуры на своей территории и выражают большие надежды на активизацию усилий с российской стороны и совместную работу в рамках концепции по выстраиванию в регионе унифицированной транслогистической производственной цепи.

По словам выступившего в ходе форума президента ПАО «Дальневосточноеморскоепароходство» (FESCO) Александрса Исуринса, заявленные объемы контейнерного грузопотока из провинции Хэйлунцзян в 7 млн тонн контейнерных грузов - это в семь раз выше самого высокого показателя суммарного объема контейнерного оборота всех портов Дальнего Востока, составившего 1 млн тонн контейнерных грузов в 2014 году. «Для сравнения, исторический максимум порта Владивосток - 500 тыс. тонн контейнерных грузов за год. Разумется, часть потенциала по обработке контейнеров в портах остается невостребованной, однако, на мой взгляд, без государственной поддержки по модернизции портовой и логистической инфраструктуры столь значительный прирост объемов будет осилить проблематично», - сказал представитель FESCO.

Вернуться к списку публикаций