Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Вместимость контейнерного флота ДВМП в 2006 году выросла на 56%

18 Октября 2006
17 октября 2006 года на верфи Джинлинг (Китай) состоялась приемка третьего контейнеровоза в серии из 6 судов, «Феско Айон», построенного по заказу ДВМП, вместимостью в 1080 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ).
Крёстной матерью нового судна стала Татьяна Гильц, супруга Первого заместителя Генерального директора ДВМП по экономике и финансам. Судно названо в честь танкера «Айон», входившего в состав ДВМП в 70-е годы прошлого столетия. Название происходит от арктического острова Айон, куда ДВМП регулярно доставляет народнохозяйственные и промышленные грузы. С вводом в строй нового судна контейнерный флот ДВМП составил 28 судов общей контейнеровместимостью 32 тыс. ДФЭ. По сравнению с началом года вместимость флота выросла на 56%. Общий дедвейт флота ДВМП достиг 1,1 млн. тонн. В составе флота 40% от общего дедвейта представляют контейнеровозы, 60% составляют суда других характеристик. Программа пополнения флота ДВМП продолжается, портфель подписанных контрактов на строительство флота включает еще 10 судов, в том числе: 3 контейнеровоза вместимостью по 1 080 ДФЭ, строящихся на верфи Джинлинг (Китай), 3 контейнеровоза вместимостью по 1 730 ДФЭ и 4 контейнеровоза вместимостью по 3 091 ДФЭ постройки верфи Щецин в Польше. Все суда войдут в состав флота ДВМП до конца 2009 года, и контейнерная вместимость флота вырастет до 50 тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте. Объемы инвестиций во флот текущего года составили 270 млн. долларов США, под контракты следующих 3-х лет – порядка 400 млн. долларов США. В течение последующих трех лет контейнерный флот ДВМП будет представлен в основном новыми скоростными судами наиболее удобного для российских портов типоразмера и, по мере выхода флота из чартеров, будет перемещаться на собственные линейные направления. Растут объемы контейнерных перевозок группой компаний ДВМП. Если объем перевозок группы в 2005 году составил 400 тыс. ДФЭ (в основном морские перевозки), то объем перевозок в 2006 году ожидается на уровне 450 тыс. ДФЭ. Интенсивное обновление и одновременное увеличение количества и вместимости контейнерного флота ДВМП является частью общей стратегии компании по построению интермодального бизнеса. С учетом огромной территории России интермодальные сквозные перевозки являются базовыми и наиболее востребованными внешнеторговой клиентурой сервисами. В рамках данной стратегии ДВМП также расширяет и приобретает железнодорожные, терминальные и автомобильные компании, отлаживает их взаимосвязь, развивает инфраструктуру и схему работы по принципу «одного окна». На сегодня группа компаний ДВМП активно участвует в развитии перевозок по сети российских железных дорог: совместное предприятие, созданное в 2004 году на паритетных началах с ОАО «РЖД» - ЗАО «Русская тройка», специализируется на контейнерных перевозках по экспрессным маршрутам Транссиба по схеме блок-поездов; компания «Инкотек Транс Сервис» активно работает в Северо-Западном регионе, а также по Транссибирской магистрали на перевозках контейнерных грузов, в основном алюминия, используя собственный и арендованный подвижной состав; компания «Дальрефтранс» является одним из крупнейших в нашей стране интермодальным перевозчиком контейнеризированных рефрижераторных грузов; недавно ДВМП завершило сделку по поэтапному приобретению одной из крупнейших железнодорожные компаний России – группы «Трансгарант». На сегодня железнодорожные компании, входящие в группу ДВМП оперируют парком вагонов более 14 тыс. единиц, при этом 70% вагонов являются собственностью группы. Последние приобретения ДВМП включают покупку 50% компании «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в Санкт-Петербурге, являющейся лидером терминального бизнеса в РФ (прогноз объема перевалки контейнеров в 2006 году составит 870 тыс. ДФЭ) и 50% компании Балтийский контейнерный терминал (БКТ) в Усть-Луге с проектируемой мощностью первого этапа 600 тыс. ДФЭ. Также ДВМП продолжает строительство собственного специализированного припортового железнодорожного терминала во Владивостоке, предназначенного для перевалки, хранения и обслуживания грузов в рефрижераторных контейнерах. Таким образом, ДВМП системно реализует на практике стратегический план создания в России уникальной интермодальной транспортной системы, цель которой заключается в обеспечении бесшовной сквозной мультимодальной (морской, железнодорожной и автомобильной) транспортировки контейнеризированных грузов по территории Российской Федерации и соседних государств. Вернуться к списку публикаций